Шли дни и парни ушли с университета а их родители естественно давали им денег, потому что Минхо не мог найти работу и всё время был при Хане, также они много думали какую свадьбу сделать. Джисон во время беременности очень много капризничал, стал более агрессивным, также он всегда хотел есть и много спал. На данный момент Ли его наконец-то успокоил и может отдохнуть от злости омеги. Он положился возле Хана и начал залипать в телефоне.
—Телефон положил и лёг ко мне—грозно и холодно сказал младший даже не открывая глаз.
Хо сразу же положил мобильник на тумбочку и залез под одеяло к Хану обнимая его. Джисон прижался к альфе и мило прошептал "я тебя люблю". Для Минхо это было уже праздником. Хан заснул, а следом и Ли.
Старший проснулся из-за того что его опять бьёт по спине Джисон.
—Сон~и что ты делаешь, мне же больно—хрипло сказал альфа.
—А думаешь мне не больно когда ты меня совсем не любишь?—младший опять начал капризничать и так каждый день.
—Да кто тебе такое сказал? Ты сам меня к себе не подпускаешь.
—Нет, такого не бывает, вот ты просто меня любишь, всё с тобой понятно и вообще мне ноги болят, отнеси меня на кухню.
Ли встал и взяв на руки младшего он занёс его на кухню, тот взял стакан и налил воды из крана. У него уже был виден животик, поэтому он его стеснялся и надевал только оверсайз одежду. Минхо подошёл к нему и обхватил его талию поглаживая животик.
—Нет Минхо—злостно сказал Хан и поставил уже выпитый стакан воды в раковину, а старший испугавшись что уже что-то не так сделал убрал руки. Джисон повернулся и грозно на него посмотрел.—Я всё таки люблю тебя и вообще куда ты руки убрал?
Хан поцеловал Хо и почувствовал тепло которое ему не хватало, поэтому он чувствовал себя одиноко.
***
Несколько месяцев спустя у парней была свадьба и они очень хорошо её провели. Главное что с семьёй, без конфликтов и счастливо.
Ближе к 9 месяцу беременности младший уже не был такой злой, конечно бывали случаи, но редко. Минхо не отходил от него и всё время был рядом чтобы поддержать, успокоить либо помочь с чем-то.
Вечером Хо сидел в телефоне а Хан просто наблюдал за ним и ему стало слишком скучно.
—Минхо ты же меня любишь?—спросил ангельским голосом омега смотря хрустальными глазами на альфу.
—Что опять?
—Я хочу тебя—Джисон начал водить пальцем по руке старшего закусывая губу и опуская свою руку к паху.
У Ли сводило крышу от его сексуального вида и он положив телефон затянул в поцелуй супруга а после начал снимать с него одежду.
Уже после нескольких десяток минут Хан чувствует приближающийся оргазм и начинает сжиматься внутри. Альфа за ранее выходит из него и кончает ему на живот, а следом и сам младший кончает. Они уснули в обнимку шептая друг другу милые и приятные слова.
На утро первым просыпается Джисон от чувства что его тошнит. Он быстро будит Минхо и говорит что ему плохо.
—Ну иди тогда как всегда с туалетом обниматься.
—Ну нет же, у меня такое чувство, а не тошнит это что значит?
—Ты думаешь я знаю? Ну рожать скоро будешь же, 9 месяц ёмаё.
Хан задумался и почесал голову, а после обратно положился под одеяло. Минхо положил свою руку на живот супруга и начал гладить.
—Не бойся Сон~и, всё будет хорошо, я буду возле тебя всё время, чтобы ты не переживал.
***
Спустя пару дней. Джисон стоит на кухне и что-то готовит, но тут он почувствовал как у него отходят воды.
—Минхо началось...
Омега взялся за живот, а альфа быстро подскочил и взяв за ранее на всякий случай сложенную сумку в роддом он вышел из дома вместе с Ханом и закрыл дверь на ключ. Через 10 минут они уже были в больнице и младшего быстро отвезли в палату. Хо всё время утешал и говорил что всё хорошо его супругу, а тот просто мучился и не понимал что делать.
***
Через часика два омега всё таки родил. Малыша взяли на осмотр, а сам Джисон просто спал. Старший ждал когда он проснёться и в итоге сам заснул на кресле. Хан открыл глаза и осмотрелся. Он понял что всё это мучение закончилось и был очень рад. Омега разбудил Минхо и они всё время потом болтали пока не привезли малыша. Это был мальчик-альфа. Оба радовались что теперь у них есть малыш и они постараются как можно лучше его воспитать.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Родные?) Братья?
Teen FictionМинхо очень грубый и наглый альфа, который ненавидит своего брата. Джисон-омега и брат Минхо, которого он очень любит, но альфа не знает что над Джисоном издеваются в университете, да и Минхо всё равно. В один день всё изменилось...