Минхо уже приснил 5-й сон, пока Джисон валялся на кровати и не мог уснуть из-за боли в животе. Он уже ходил таблетку выпить. Помогло, но потом опять начал болеть. Он смотрел лайфхаки как убрать боль в животе, всё перепробовал, но боль не уходит. Омега решил пойти к своему брату. Он зашёл и сел на кровать альфы немного его похлопав по плечу.
—Минхо..Минхооо..Минхо проснись сука.—Шёпотом сказал младший.
—Блять, ты что тут делаешь?—Только проснувшись ответил старший.
—Мне живот болит уже два часа, я пил таблетки, а они не помогают.
—Проблема ты ходячая. Залезай ко мне.
Джисон положился к брату под одеяло, а Минхо обнял младшего и поцеловал в шею. Омега уткнулся в грудь альфы и разнюхивал запах брата.
—Минхо, а сними футболку.—Сказал тихо младший, но Хо это услышал.
—Да тебе уже лечится надо. Щас в психушку отправлю.
—Ну пожалуйста, ради меня.
—Ой блять.
Старший снял свою футболку и кинул её куда-то на кровать.
—Что мне ещё сделать? Раздется до гола?—Возмущённо спрашивал Минхо.
—Ну если хочешь.
—Иди нахуй.
Старший опять обнял брата, а тот начал целовать грудь альфы.
—Мелкий ты ваще ахуел? Вот когда-то ты у меня точно доиграешься.
—Не кипишуй и вообще перевернись на спину.
Старший сделал то что сказал омега, а младший залез на торс Минхо и положился на него.
—Так слушай. Когда я стал добрее ты мной и моей добротой пользоваться начал. Это вообще пиздец.
—Ну не злись. Я же тебя и так всё время любил. А теперь когда и ты меня любишь, мы можем быть как нормальные братья, с одной степени, ну потому что братья не сосутся...
—Ой всё, спи как хочешь. Кстати живот не болит?
—Нет, это всё благодаря тебе.
—Ц, это ещё цветочки, спи давай.
Минхо и Джисон уснули чувствуя свои любимые запахи. Но пока альфа уже спал, младший оставил ему засос на шее, а потом он уже точно уснул.
***
Первым проснулся старший. Он хотел встать, но вспомнил что на нём лежит его брат. Альфа решил обнять омегу немного поглаживая его по спине. Нечайно он опустился к его ягодицам и начал их массировать и немного сжимать, от чего Джисон проснулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Родные?) Братья?
Teen FictionМинхо очень грубый и наглый альфа, который ненавидит своего брата. Джисон-омега и брат Минхо, которого он очень любит, но альфа не знает что над Джисоном издеваются в университете, да и Минхо всё равно. В один день всё изменилось...