Братья сидят в телефонах в комнате старшего. Джисон начал засыпать от скуки, но ему что-то не давало заснуть.
—Минхо~—Омега болезненно простонал и по телу Хо прошла дрожь.—А вот, мне понравился поцелуй, у тебя такие губы сладкие, как будто настоящий шоколад. Я бы тебя расцеловал.
—Мелкий, ты чего там уже наглотался?
—Не, я серьёзно. Можно тебя ещё раз поцеловать?
Джисон залез на пах альфы и потянулся к его губам за новым поцелуем, но он остановился оставляя их лица в сантиметре от друг друга.
—Так и будешь молчать? Я жду твоего разрешения.—Сказал омега разнюхивая запах брата.
—Джисон, скоро родители приедут. А если спалят?
—Ничего не случится, мы услышим.
—Ну Джисон, так нельзя. И тем более мы же братья.
—Ты обещал меня научить целоватся.
—Да я это в шутку сказал. Не думал что ты это так серьёзно примешь.
—Мне поебать.
Джисон поцеловал желанные губы. Минхо сперва не отвечал и омегу это взбесило. Он начал немного нажимать на пах брата, но старший только улыбнулся и взял младшего за талию, но тут Джисон прервал поцелуй.
—Сука, если ты не будешь ничего делать, я тебя подушкой избивать буду.—Со злостью говорил омега.
—Ну ты же не знаешь моих следующих действий.)
Минхо резко сжал талию младшего, на что тот легонько простонал. Альфа перевернул Джисона и теперь старший был сверху.
—Испугался? Щас плакать начнёшь. А что же ты такой дерзкий был когда меня целовал?—Смотря в испуганные глаза напротив говорил Минхо.
И на самом деле, глаза омеги намокли и альфа это заметил.
—Да хер с тобой, плакса.
Минхо поцеловал губы начиная углублять поцелуй и своим запахом успокаивать брата. Вдруг они слышат как открывается входная дверь и они оба начали напрягаться ведь поняли что пришли их родители. Братья не переставали целоватся, но их мама уже подошла к двери младшего, а потом подходя к двери напротив Джисон отстранился от губ альфы и упал на кровать типо он спит, а старший быстро взял телефон в руки перед этим немного протерев губы. Вот в комнату зашла их мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Родные?) Братья?
Teen FictionМинхо очень грубый и наглый альфа, который ненавидит своего брата. Джисон-омега и брат Минхо, которого он очень любит, но альфа не знает что над Джисоном издеваются в университете, да и Минхо всё равно. В один день всё изменилось...