9

1.8K 103 70
                                    

Утром Минхо проснулся из-за какого-то   скуления. Он открыл глаза и увидел омегу который опять лежал скрутившись и держась за живот. Старший сразу же отреагировал и прижал к себе Джисона.

—Минхо, болит...

—Джисон, что болит? Объясни.

—Живот болит долбаёб. Ну Хо болиит—Хан уже собирался плакать из-за жуткой боли.

Ли почувствовал сильный запах ванили и ему ничего не оставалось как вытрахать омегу. Но с самого утра? Да всем похуй. Альфа засунул свой один палец в дырочку Джисона и там он немного ими двигал. Хан начал немного постанывать и извиватся под старшим. После, Минхо добавил второй палец, а омега вздрогнул. По комнате разносились пошлые и громкие вздохи. Хан продолжал скулить, старший понял что омега уже терпеть толком не может, а сладкий запах ванили так и заводил Ли. Он заменил пальцы на свой уже возбуждённый орган под усталые стоны младшего. Альфа стал двигаться без разрешения Джисона, потому что тот сжимался, а у Хо уже начинается гон. Он лениво двигал бёдрами пока Хан до сих пор не мог привыкнуть и скулил прося старшего остановиться, но тот не слушал, тело само двигалось только чтобы дать себе удовольствие.

—Да блять Минхо остановись уже!—Джи ударил старшего по плечу чтобы тот хоть как-то среагировал.

—Сони прости..—Ли замолк и перестал двигаться в омеге.—У меня начинается гон, поэтому придётся потерпеть, прости..

Хан поднялся на локтях и посмотрел на грустного альфу. Ему стало жалко Минхо и он решил его как-то поддержать.

—Это не твоя вина, я всё понимаю и знаю. Я буду и хочу чтобы всё было как у всех. Не только у нас же так—Джисон сказав это поцеловал в губы старшего и повалил его на кровать.

Оседлав альфу Хан сам начал прыгать на члене Минхо пошло и громко стоная. Ли придерживал того за ягодицы и наслаждался моментом. Задев комочек нервов омеги, Джисон начал ещё быстрее двигать своей попой и как можно быстрее добраться до пика. Пару минут спустя Хо не успев выйти кончил в омегу и положил его на кровать всё ещё не выходя.

—Минхо, я очень рад что ты у меня есть—Джисон последний раз поцеловал Ли перед тем как провалился в сон из-за усталости.

—Бедняга, устал сильно—Ли обнял Хана и начал гладить по спине вдыхая любимый запах.

(Родные?) Братья?Место, где живут истории. Откройте их для себя