8

1.9K 119 99
                                    

Утро. Джисон и Минхо проснулись одновременно. Улыбнувшись один другому они вспомнили что у родителей выходные и наконец они смогут узнать всё что от них скрывали родители примерно 20 лет. Братья пришли на кухню где их ждали родители.

—О, проснулись. Садитесь за стол и когда вы поедите тогда мы все и поговорим.—Сказала спокойным тоном мама.

Через 15 минут все уже позавтракали и пошли в гостиную разговаривать. Омега начал переживать что вдруг что-то плохое они скажут. Все уселись на диван и разговор начала мама братьев.

—Джисон и Минхо. Мы с папой это очень долго от вас скрывали потому что не хотели чтобы кто-то из вас ненавидел кого-то, но так вышло что Минхо был слишком высокомерный и не любил Джисона, но сейчас же всё хорошо. Так вот... Джисон ты на самом деле ребёнок моей очень далёкой подруги которая полетела в другую страну из-за бизнеса как только родила тебя и оставила тебя для меня мы тогда уже были женаты с вашим папой—она показала на своего супруга который сидел возле неё—и твоя мама вместе с твоим отцом полетели на самолёте который потом разбился и мне было очень жаль тебя отдавать в детский дом или что-то подобное, поэтому оставила тебя себе. И твоя фамилия на самом деле Хан. А ты Минхо..—На мамины глаза во время этой речи накатывались слёзы, которые она не могла остановить и велела своему мужу рассказывать про историю альфы.

—С тобой Минхо совсем другая ситуация. Твои родители взяли не того ребёнка в роддоме и ты после какого-то времени остался один младенец в отделе с новорождёнными которых ещё не забрали и когда у вашей мамы была аперация мне тебя стало жалко. Я видел что твои глаза очень добрые и беспомощные, поэтому я тебя по тихоньку забрал и привёз домой и это конечно было раньше перед ситуацией с Джисоном. И ты Ли Минхо. Я понимаю вы можете быть на нас злые за то что не рассказывали вам правду, но мы ждали подходящего момента когда вы друг друга достойно полюбите. И вот пришло время когда у тебя Джисон должна начаться течка и Минхо тебе в этом поможет. Не спрашивайте откуда мы знаем что вы по мальчиках. Вы можете быть истинными, но это возможно ещё, если вы очень зависимы от запахов друг друга то это всё объясняет. Мы вам желаем удачи и скоро мы переедем в другой город чтобы оставить вам этот прекрасный дом. За нас можете не переживать, у нас есть дом моего отца который вообщем неплох, почти как этот, поэтому всё будет хорошо. Не спорьте, не ссорьтесь, ведите себя хорошо, внуков нам подарите и живите свободно и щастливо.

(Родные?) Братья?Место, где живут истории. Откройте их для себя