6. Нависшая угроза.

138 6 1
                                    

Pov; Bonten

- Пожалуйста! Мы же сказали что всё вам отдадим! - Говорил один парень, у него был шрам на пол лица. Он сидел завязанный на стуле, из его лица текла кровь. Рядом с ним сидели его приятели, которым как и ему не поздоровилось. Был темный сырой подвал, где впереди парней восседали на диване члены самой опасной преступной организации.
- Хах, как говорится: Долг платежом красит). - Сказал Коконой, сидя на кресле вместе с остальными коллегами и смотря на то, как Санзу избивает их.
- Хмм, босс что-то задерживается. - Сказал Ран.
- Он сказал, что скоро придет. - Ответил розоволосый. - Ладно, с меня хватит. Дальше босс сам разберётся.
Через минут 15 пришел их босс.
- Итак, вы будете отдавать то, что вы нам обещали?- Майки стал подходить к ним. Парни начали дрожать и даже сопротивляться. От одного лишь взгляда платиноволосого парня хочется провалиться под землю.
- Мы же вам сказали, что отдадим долг! Честно! Просто сейчас туго все- Первый парень начал оправдываться, но вдруг к нему направили ствол к голове.
- Я вроде ясно объяснил, что ждать долго не буду. Я найду вас где угодно.
- Мы бы правда отдали, но у нас появились проблемы. - Начал говорить второй парень.
- Меня это не волнует. У вас было кучу времени на то, чтобы рассчитаться с нами. И какие же у вас проблемы? - На этот вопрос парни замерли, стали лишь смотреть в пол.
- НУ? КАКИЕ?!- Майки ударил второго по лицу, что парень чуть не отлетел со стула. Понимание лишь того, что живым отсюда не выберешься, пока не дашь им то, что нужно.
- У нас нет сейчас денег. Мы хотели отдать, честно! Просто..- Третий парень тут же замолчал. Майки тут же направил ствол к третьему человеку.
- Если не скажете, где деньги вы будете медленно, но верно и мучительно умирать. С чего бы начать? Может вспороть вам брюхо? Или выколоть глаза? Что выбирите? - С ноткой агрессии и
беспощадно  проговорил главный.
От животного ужаса в горле стал ком, из-за которого невозможно было выдавить из себя ни звука. Трое парней безпомощно смотрели на своего мучителя.
Неожиданно раздался звук выстрела, что будто-бы вывел из мнимого транса всех присутствующих. Парень, на голову которого ранее был наведён пистолет лежал на полу, его тело перестало подовать признаков жизни, а кровь лужицей стала растекаться по полу. Оставшиеся жертвы могли лишь безмолвно наблюдать эту ужасающую картину, по спине дрожью пробежала толпа мурашкек, а к голове на несколько мгновений перестал поступать кровоток. Капли пота скатывались по овалу лица и капали на одежду.
- Что ж, в таком случае вы сами подписали свой приговор.
Майки подошел к одному из членов Бонтена.
- Повеселись ка с ними, Санзу. А я погляжу.- Он тут же сел на диван в ожидании криков, воплей и мольбы о пощаде.
- Думаю, будет весело). - Санзу взял одну таблетку и тут же ее проглотил. Спустя какое-то время розоволосый начал жутко смеяться, а его глаза стали безумными. Двое парней стали паниковать, так как понимали, что это конец.
Затем он подошел к столу со всеми инструментами и взял нож.
- Тааксс.. С чего бы начать? Пожалуй, я перережу первому горло)
- НЕЕТ! ПОЖАЛУЙСТА! - Но их крики лишь позабавили Санзу. В ту же секунду послышались вопли, Санзу перерезал одному глотку, потом последовали многочисленные удары ножом в области груди. Кровь прыснула повсюду, испачкав и пол и одежду.
- Ну что, остался только ты. Какую пытку ты предпочитаешь?)- Санзу подходил к последнему человеку, тот начал неравномерно дышать и трястись.
- Не волнуйся. Я избавлю тебя от этих мучений.)- И тут послышался выстрел, направленный прямо в голову. В комнате повисла тишина, остальные наблюдали за этим зрелищем и были довольны. Особенно был доволен Майки.
- Будете знать, как идти против короля.)- Санзу стал улыбаться, казалось, его шрамы вот вот порвутся от такой улыбки. Потом он повернулся к своему боссу, ожидая другого приказа.
- В таком случае найдите те деньги, которые они не смогли нам отдать. Ищите их укрытия, штабы, знакомых и все то, что указывает на деньги.
- Да босс.- Сказали все и тут же покинули помещение.

Daughter Of Crime 👑Место, где живут истории. Откройте их для себя