- Эй, ты как?
Я подняла голову вверх и увидела свою подругу. Ее зовут Ребекка. Мы с ней как не разлей вода, дружим с 1 класса, всегда меня поддержит. Любит кататься на скейте, рисует граффити, да и вообще любит искать приключение.- Да я в порядке, не переживай.
- Ага, в порядке. Ладно, давай вставай, скоро урок.
Я встала и мы пошли в класс. Уроки проходили как обычно: учитель что-то рассказывал и объяснял, но мне было пуфик. Я посмотрела в сторону этих девочек, которые до меня докопались утром. Они о чем-то перешептывались, порой даже косились в нашу сторону. От этого стало как-то не по себе.
- О чём задумалась?- Спросила меня подруга
- Да так, ни о чём.Я лишь сидела и рисовала всякие узоры в своей тетради. Как же хочется поскорее закончить эту школу и уехать куда-нибудь. Может смогу потом уехать в свою родную страну- в Японию.
Просидев так с Ребеккой в классе, не заметила, как началась большая перемена и все пошли в столовку.
- Пойдём похаваем че нибудь, заодно прогуляемся.
Мы пришли в столовку, похавали и вышли во школьный двор. Отошли мы чуть дальше двора, чтобы нас не спалили. Ребекка достала из пачки сигарету и закурила.- Так а че ты такая молчаливая была? - Вдруг спросила меня подруга.
- Да не знаю, настроения как-то нет, еще и эти девки утром добили. Все навалилось в последнее время. Мать в последнее время сама не своя, отец вчера сообщил, что у нас на районе убили трех людей.
- Офигеть, и кто убийца?- Полиция пока не выяснила, все еще пока идет расследование.
- Мдэ, ну и мир приплыл, надеюсь, что его поймают. Ну а так ты не дуйся на мать, на фоне всего, что происходит, она просто переживает за тебя.
Поболтав еще минут пять, Ребекка кинула бычок на асфальт и потушив пошла со мной в класс. После уроков я позвонила маме и сказала, что я пойду домой с Ребеккой и не нужно меня забирать. Мы с подругой шли, что-то обсуждали, даже забавные моменты вспомнили.
- О слушай. Как насчет того, чтобы на той недели пойти в скейт парк? Я заодно граффити возьму, чтоб скучно не было. - Предложила Ребекка.
- Посмотрим как получится. А вообще я предлагаю потом прогуляться по городу или вообще заброшку найти.
- Решила вспомнить былые времена?)
- Хах, ну а че? заодно найдем что-то. Да и вообще наша первая прогулка началась с заброшки.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daughter Of Crime 👑
Mystery / ThrillerИстория о том, как девочка случайно встретила своего отца