1. Моё имя Эмма

348 6 0
                                    

Меня зовут Эмма Судзуки, мне 12 лет. Я живу со своей семьёй в Америке, в городе Нью-Йорк- самый красивый и достопримечательный город. Но если честно, в этом городе я чувствую себя как не в своей тарелке, хотелось бы мне вернуться в свою родную страну- Японию, где весной расцветает сакура, куча народных фестивалей и много разных традиции. Последний раз я там была, когда мне было 4 года. Помню, как-то раз моя мама- Акэйн Судзуки начала ходить туда сюда, складывая наши вещи в чемодан сказала, что мы переезжаем, но так и конкретной причины не назвала. Я тогда в её глазах увидела какую-то тревогу, смешанная с печалью. Как будто причина переезда была из-за кого-то.. Когда мне исполнилось 6 моя мама познакомилась с молодым человеком по имени Феликс Остин, за которого она потом вышла замуж. Феликс хороший человек, работает в Депортаменте полиции, занимает должность лейтенанта, да и впринцыпе он мне стал как родным отцом. В целом я занимаюсь каратэ, но ещё очень люблю рисовать. Моя мечта- стать очень известным художником. С тех пор, как мы переехали, моя мама стала заниматься флористикой, позже открыла свой небольшой цветочный магазин. Я очень рада, что в жизни всё наладилось, но я бы хотела знать, кто мой настоящий отец? Каждый раз, когда я спрашиваю о нём маме, взгляд её как будто холодный...отстранённый с ноткой тревоги. Она мне лишь говорит, что он нас бросил и мы ему не нужны, но разве было так?..

-Эма! Иди ужинать! - доносился голос мамы с кухни.
- Иду!
Время 18:15. Сколько времени я провалялась и столько задумалась?

Daughter Of Crime 👑Место, где живут истории. Откройте их для себя