Утро встретила меня не очень хорошо, так как я сумела проспать, упасть с кровати от криков мамы.
- Ты все еще не проснулась?! Бегом собираться!- Стала будить меня мать.
Я посмотрела на время, 7:23
- ЕПРСТ! БЕГУ!
Пулей забежав в ванную, почистив зубы и сделав все ванные процедуры, я забежала в комнату побыстрее собрать свой портфель. Потом стала переодеваться в какую-то мешковатую одежду, провалявшаяся фиг знает сколько.- Ой да пофиг, все равно проспала.
Потом я спустилась на кухню. Там ждала меня мама, которая уже позавтракала с папой и сейчас они сидят на диване и смотрят телевизор.
- Доброе утро, Соня) Давай иди ешь, потом я тебя отвезу.- Сказал мне папа.
Я села за стол и начала быстро есть. Думала, что поем спокойно, но это продлилось недолго.
- Как можно вообще было проспать? Ты будильника вообще не слышишь?- Стала мне говорить мама. Мдэ, найдёт же к чему прикопаться.
- Не сработал, поэтому я и проспала. Да и тем более сегодня последний день учебы.
- А, точно! У вас же осенние каникулы.
- Хахах, можно так вообще в школу не идти) - Стал шутить отец. Я была бы очень рада, если бы меня оставили.
- Ага, конечно! рассказывайте мне тут. Чтоб в дневнике были у тебя хорошие оценки! - Для мамы важнее только оценки:/
- Ну мам..
- Ой, время то поджимает! Ты все уже? Бегом обувайся!В школе я встретила Ребекку и как всегда мы почапали в класс. Но и тут мне настроение успели сговнять.
- Оо, смотрите ка кто пришел).- Сказала мне Кейт, смеясь вместе со своими подругами.
- Ага, и тебе не хварать, Кейт- Ответила ей Реббека. В классе повисла тишина, одноклассники смотрели в нашу сторону, предвкушая драку.
- Ой, Реббек, ну перестань. Вечно ты бегаешь хвостом за этой Эммой, как будто тебе заняться нечем)- Кейт стала уже бесить своими выходками, как будто специально хочет вывести меня на злость, но я ей так просто не дамся.
- Мы не виноваты, что такие лузеры как вы не подходите под наши стандарты).- К этому инциденту подключилась ее подруга Саманта. Один одноклассник достал телефон и начал снимать наш инцидент на видео.
- * Просто не поддавайся на их уловки..Они это делают специально..*- Я пыталась сохранять спокойствие, но получается очень плохо. Я понимаю, что этого конфликта мне не избежать. Главное, чтобы потом это не кончилось походом к директору и вызовом родителей в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daughter Of Crime 👑
Mystery / ThrillerИстория о том, как девочка случайно встретила своего отца