4. Прощай...

194 4 3
                                    

Pov: Tokyo

В Японии довольно пасмурная осенняя погода. Деревья давно отпустили свои листья, готовясь к холодной зиме. Токио интересный город: когда гуляешь по окрестностям, видишь, как люди спешат вернуться домой с работы, к своим семьям. Сказать что в Японии люди трудолюбивые- это правда. Но есть и её темная сторона: в Японии можно встретить какую либо банду, с которой лучше не связываться, вечное приставание к девушкам в метро, в автобусе, в каком либо районе, грабеж и так по списку. Но самое страшное, что люди больше всего боятся одного: попасться преступной организации, где тебя могут либо избивать медленно, но мучительно, либо убить хлоднокровно. Пощады от них нет, они держат в страхе весь город, им никто не может противостоять, даже полиция.

Майки глава одной известной преступной организации- Бонтен. Он сидит в vip зоне, в одном известном клубе Токио "Синий бархат"(ничего лучше не придумала) . На танцполе было многое скопление людей. Это были пьяные девушки, флиртующие со всеми подряд, парни, некоторые из них возможно были под чем-то. Была громкая музыка, идеальные стриптизерши, танцующие на шесте.

Рядом с Майки сидит его представитель - Санзу Харучие, чуть дальше от них были Братья Хайтани: Ран флиртовал с одной девушкой подальше ото всех, а Риндо сидел чуть ближе к боссу, пил виски и слушал переговоры Майки. Слева от Майки сидит Коконой Хаджиме. Остальные же: Какуче Хитто, Канджи Мочизуки и Такеоми Акаши стояли ближе к боссу.

- Так вы сможете мне помочь? - Говорит один парень. Он является представителем одной организации. Между ним стояли его охранники. Атмосфера была напряженной, ведь можно чего угодно ожидать от Майки.


 - Вы же понимаете, как дорого это вам обойдется для такой организации, как вы?- говорил Коконой.

- Да и тем более, это же всего один человек. Так почему бы вам самим не угробить его?- С ноткой издевательства говорит Санзу.

- Вы не понимаете. Он очень умен, он смог предать нашу организацию и под  чужим именем уехать в другую страну. Мы потратили целый год на восстановление, так как пострадала не только наша репутация, но и финансы.

- С чего ты решил, что тебе стоит доверять?- Говорит Санзу. Он из тех людей, который отдаст жизнь за своего босса и убьет предателей. Была б его воля, он бы прикончил того парня, что сидит щас напротив них. Но Майки лишь просто слушает.

Daughter Of Crime 👑Место, где живут истории. Откройте их для себя