2. Маньяк?

286 6 0
                                    

Я встала с кровати и подошла к зеркалу. Девочка небольшого роста, светлые волосы средней длины, тёмного цвета глаза, одета была в чёрную толстовку и черные джинсы. Мама говорит, что мой стиль одежды безвкусица, тк люблю носить всё чёрное.

Спустишись на кухню, увидела маму с Феликсом, сидящие за столом.

- Что ты так долго спускалась? - С возмущением ответила мать.
- Ну задержалась я, ниче.
- Ладно, садись ешь, а то у меня ещё куча дел.

Я села за стол и мы начали есть. За ужином родители стали обсуждать что-то своё, что пролетело это у меня мимо ушей. Есть как-то не хотелось, да и в последнее время я стала еду как-то стороной обходить. Мама заметила, что к еде я даже не притронулась.

- Эма? Эма! Почему ты не ешь?
- Незнаю, не хочу..
- Через не хочу! Давай ешь, а то потом ночью по холодильнику шоркаться будешь.

К этому инциденту присоединился отец.

- Ну что ты пристала к ребёнку? Не хочет, пускай не ест.

Я посмотрела на маму: Тёмные длинные волосы, серо-голубые глаза, которые, казалось, они видят тебя насквозь, видят всё что ты чувствуешь. Вот бы мне знать, что чувствует она. Счастлива ли? Почему мы переехали? На эти вопросы ответа не было, только догадки.


- Феликс, она в последнее время стала мало есть, не хватало ей ещё анарексией болеть!
- Так почему бы вам к врачу не сходить? Если у неё уже такая проблема довольно долго, то с этим затягивать не стоит.
- Ладно, завтра решим.

Феликс встал из-за стола и хотел было сесть на диван, но тут ему позвонили.

- Господи, кого там приспичило на ночь глядя? - Феликс поднял трубку - Лейтенант Остин слушает...

Феликс высокий мужчина, немного мускулистый, коричневые короткие волосы, уложенные назад, глаза серо-зеленые. Разговора не было слышно, но было видно как отец удивлёнными глазами посмотрел на нас, даже была некая тревога. Закончив разговор Отец подошёл к нам.

- Ладно я пойду, меня вызвали.
- Неужели так срочно понадобилось тебя вызывать? - Маме всегда не нравилась, когда отца вызывали в такое позднее время, всегда возмущалась по этому поводу.
- Нужно провести расследование. Недалеко от нашего дома нашли 3 трупа, убийцу пока не нашли, поэтому будьте осторожны.
- Кошмар.. - Сказали мы с мамой, даже переглянулись.
- Если что, я буду на связи.

Daughter Of Crime 👑Место, где живут истории. Откройте их для себя