Глава 1.

244 7 0
                                    

Глава 1.

- Рудакова, - кричит на всю улицу моя подруга Анфиса.

Я останавливаюсь и улыбаюсь бегущей ко мне девушке, длинноволосой блондинке среднего роста, достаточно плотного телосложения. Не смотря на это, энергии в ней хоть отбавляй.

- Ох, ну наконец-то, мы снова вместе. Я так рада тебя видеть, мне столько есть что тебе рассказать. - радостно восклицала подруга, обнимая меня.

- И я тебе тоже рада, Анфис, - не переставая улыбаться, ответила я.

Месяц подруга отсутствовала, уехав за границу с родителями, оставив меня фактически одну в этом городе. Нет, конечно, и у меня есть родители, родственники. Но лишь она моя единственная подруга, что приносит в мою жизнь лучики солнца. Хоть мы с ней каждый день и переписывались, уверена,  что да, ей есть что рассказать, всегда есть.

- Самое обидное, что опять приходится таскаться на эту учебу, - проговорила подруга.

В этом я с ней солидарна. Лето закончилось, и вот мы снова на пороге университета, третий курс. Не было у меня желания учиться от слова совсем.
Окончив девятый класс, я не планировала доучиваться еще два года. Нет, только не в этой школе. Спасибо и на том, что как то вытерпела все эти годы. Поначалу все было отлично, но после, чем старше, новые учителя, требования. Все же гимназия. Будто начали испытывать, намекая родителям нанимать репетиторов. В девятом классе наставили в четвертях двойки, что в итоге должна быть "благодарна", что, в принципе, выдали аттестат на руки. Хотя ГИА сдала на отлично. Какой там одиннадцатый класс, больше в эту школу ни ногой. С Анфисой мы познакомились в седьмом классе, когда она перевелась в нашу школу и сразу нашли общий язык. С учебой у нее было средне, и лишь поэтому родители настояли об учебе в колледже, зная, что ЕГЭ она не потянет.
И мы, получив аттестат, решили идти в колледж. Помня напутствия учителя русского языка и литературы, старой грымзы, о том, что у нас ничего не получится, а колледжи лишь для отбросов. И как только земля таких носит.

Что ж, поступили мы в колледж и жизнь пошла другим чередом. Я будто бы стала совершенно другим человеком, но нет, не в плане характера, а в плане учебы. С первых дней я стала учиться на отлично. И закончив третий курс банковского дела, я получила красный диплом. Учителя удивлялись, в чем все же была причина таких оценок в моей школе. А ведь проблема то была не в моих знаниях...

Окончив колледж мне было восемнадцать лет, и я планировала идти работать. Считай профессию получила и в путь. Но не тут то было. Родители, как мои, так и Анфисы, настояли на высшем образовании, вот так мы и оказались здесь. И снова вместе, что нас несказанно радовало.

- Лерка, что застыла, - толкая, проговорила подруга. - Ау, прием, планета Земля.

- А, да, идем, - выскакивая из мыслей, мы пошли с ней на первую долгую пару.

Мечтая, живи настоящимМесто, где живут истории. Откройте их для себя