Глава 7.
- Что вообще происходит? Кто этот парень? - спрашивает Анфиса.
- Я сама ничего не понимаю. Просто из-за какого жеста, у этого пацана поехала крыша. Это ж насколько нужно было перебрать. Ммм, и это Денис, пока ты с этим Никитой была, я с ним танцевала, а потом он просто внезапно исчез. Так же как и появился...
- Пошли за ними, нужно посмотреть, а вдруг этого парня побьют, он же один с ними ушел.
- Тебе мало приключений? Зацепила долбанутого женатика, еле отвадили, так я его еще и сагрила. Обе конечно хороши, - улыбаюсь я.
Да, алкоголя мы конечно немало выпили. А о последствиях даже не думаем. Я была сама готова ему врезать, не задумываясь над тем, что могу и в обратную получить.
- Окей, пошли, а то может нашего рыцаря еще спасать придется. - выходим с подругой из помещения и идем по направлению к улице, понимая, что уйти они могли лишь туда.
Выйдя из дома, мы замечаем стоящих Дениса с Никитой, они беседуют, до драки видимо еще не дошло. Друг Никиты стоит в стороне с каким-то парнем, ниже среднего роста, крупного телосложения. Они также о чем то говорят. Мы хотим пойти в сторону Дена. Но тут нас останавливает голос.
- Девочки, оставьте их. У Дена все схвачено. Они поговорят и разойдутся. Он умеет убеждать. А если что-то пойдет не так, то есть мы,- и он указывает как раз на того крупного парня. - Кстати я Леха, а тот Серый.
- О, я Анфиса, а это Лера, и спасибо вам, мы бы конечно и сами справились, но ваша помощь тоже ничего. Пристал как банный лист к нам, и никак не отцепится. А я вижу вы парни отличные. Откуда вы? - тараторит подруга и видно как ее глаза загораются, смотря на парня. Такая уж она влюбчивая. Ну и парень конечно симпатичный, высокий, худощавый блондин с серыми глазами.
- Да так, мы со знакомыми тут. И часто вас так пытаются защищать? - переводит тему парень.
Анфиска с Лехой продолжают разговаривать, я же не вслушиваюсь. Оставив парня, Сергей идет по направлению ко мне.
- Ну привет. Я так понимаю, ты Лера? Я Серега, можно просто Серый. Ну и парни вам попались конечно. Хорошо, что рядом оказались мы.
- Я так понимаю нужно сказать спасибо? Денис конечно удачно появился, но и мы в принципе бы справились. Парень был слишком пьян, так что при хорошем ударе, его можно было бы спокойно вырубить, и отдыхать себе спокойно.
- Хах, я смотрю ты боевая, - смеется он, - а ты мне нравишься. Ты уверена, что не испугалась бы?
- А это уже не важно, нечего и об этом говорить. Но смотря в каком я состоянии сейчас, то мне ничего не страшно. - хитро смотрю на него.
Денис идет к нам, парни, смотря на меня, возвращаются в дом.
- Вопрос решен, больше они к вам не подойдут.
- Да, спасибо. - говорю парню, - Анфис пойдем обратно, а то уже холодно. - обращаюсь к подруге, которая так и продолжает разговаривать с Лехой.
- Может присоединитесь к нам? Мы сидим в конце комнаты. Никто вас не побеспокоит, да и до конца вечера мы сможем вас защитить.
- Мм, да, конечно, почему бы и нет, - ага, почему и нет, смотря на подругу, которая чуть ли не вешается на парня, понимаю, что она от него до завершения вечера и не отлипнет. Ну, а я всегда с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтая, живи настоящим
Короткий рассказНу как вам тут? - к нам подошел Марк с Лизой. Засмотревшись на окружающих, я и не заметила как они подошли. Анфиска встала и обняла брата, я им улыбнулась и кивнула. - Ну пока такое себе братец. Где нормальная музыка, чтобы мы могли потрясти бедра...