Глава 4.

93 2 0
                                    

Глава 4.

Прошла неделя и вот наконец суббота. Какое счастье, что хоть по субботам не учимся. С учебой проблем не возникает, хоть я и не иду на красный диплом, но желание учиться у меня также отсутствует.

К шести ко мне должна приехать Анфиска и помочь нанести макияж. Она у нас в этом профи. Накраситься я и сама могу, но за свои двадцать лет, так и не научилась это делать профессионально, да и не нужно это было мне. Чуть туши, румян, блеска на губы и вот и все, что было нужно мне в повседневной жизни. А вот на вечеринки красила меня подруга, как она говорила, я должна была выглядеть в эти вечера сногсшибательно. Сама же она красилась каждый день, тратя на это минимум час.

Приехав ко мне, полтора часа мы потратили на макияж, разговаривая и выпивая при этом немаленький бокал вина. В свое время я была любительницей выпить бокал белого сухого. И специально для этого приобрела бокалы, куда вмещалась целая бутылка. Сейчас же мы начали выбирать для меня «наряд». Обычно я ходила в джинсах и какой-нибудь рубашке, блузке. Я не пыталась привлекать к себе внимания открытыми платьями и мини юбками. Как я уже говорила я хожу для расслабления, а расслабление для меня это немного помутнение рассудка под влиянием алкоголя. И музыка, танцы, когда можно забыть на время обо всем.

Сейчас же, переворачивая все вещи в моем гардеробе, взгляд Анфисы пал на черную кожаную юбку до середины бедра и такого же цвета блузку. Все как полагается по словам подруги, открытые ноги, закрытый верх. Ничего непристойного.

Надев это, дополнив образ черными капроновыми колготками, кожаными черными ботинками, как бы да, на улице уже осень. И завершив все это черной косухой, я посмотрела на себя в зеркало. На меня смотрела будто совершено другая девушка. Конечно это все мои вещи, но обычно косуху и ботинки я сочетала с джинсами. Черный был мой любимый цвет. Но сейчас это была будто не я, макияж в этот раз был более вызывающий, насыщенный смоки айс с выразительными стрелками. Анфиска была их любительницей, именно на это она каждый день тратила кучу времени. Чтобы именно они были идеальными. Волосы цвета шоколада мы решили выпрямить, и они мне доходили до плеч.

- Арсу я написала, и да, он придет, правда немного позже, так что к этому времени ты еще успеешь выпить и набраться смелости, - я закатила глаза.

- Я просто представлю, что его там не будет.

Вызвав такси, мы собирались навстречу отдыху и «приключениям».

Через пол часа мы были уже на месте. Мы зашли в дом, музыка играла во всю. Народ все прибавлялся. Дом был огромный.

- Видимо, друг Марка богат, ну или его родители. - сказала я подруге.

- Да, он вроде как сын владельца какой-то крупной фирмы.

Мы шли в сторону бара, у которого нас встретил бармен. Да, настолько богаты.

- Ольге бы здесь понравилось, - говорю подруге. - Может с ним бы замутила.

- А я тебе разве не говорила, она тоже здесь с Настей. - и я узнаю это только сейчас. Смотрю на нее с удивлением.

- Но никого более с нашей группы быть не должно, - поднимая руки, оправдывается Анфиса.

Взяв себе виски с колой, мы сели на диваны. Пространство было разделено на две части, места отдыха и общения, с множеством диванов и столиков, и импровизированный танцпол с диджеем.

- Ну как вам тут? - к нам подошел Марк с Лизой. Засмотревшись на окружающих, я и не заметила как они подошли.

Анфиска встала и обняла брата, я им улыбнулась и кивнула.

- Ну пока такое себе братец. Где нормальная музыка, чтобы мы могли потрясти бедрами. - смеется Анфиса.

- Вы пока мало выпили, потом вам любая музыка будет в радость. - в чем то он был прав - Пока только считай начало, все еще впереди, так что отдыхайте девочки, бармен в вашем распоряжении, - подмигнул нам Марк и, обняв девушку за талию, ушел.

- Не нравится мне эта Лиза, и родителям не по душе, но раз Марк ее выбрал, перечить ему они не могут, - вывалила Анфиса.

Первый раз слышу, чтобы она хоть что-то говорила в адрес Лизы.

- Да ладно тебе, это его жизнь, как хочет, так и распоряжается ею. И ничего такого я не вижу в этой Лизе, девушка как девушка. Повстречаются потом расстанутся, ты ж знаешь его, хотя у них отношения и долго на удивление продержались.

- Вот и я о том же.

Мечтая, живи настоящимМесто, где живут истории. Откройте их для себя