Глава 9.

72 3 0
                                    

Глава 9.

- Лерка, да что ж такое, он мне так мало пишет. Я прям уже не могу. Встретиться хочу, а он все никак. - ноет подруга.

Сегодня уже среда, мы и с Денисом особо не общались. Несколько сообщений по вечерам, да и ни о чем толковом.

- Да ладно тебе, успокойся, я вон тоже мало сообщений получаю. А сама и писать боюсь, жду, когда мне он напишет. Правда, на выходные договорились встретиться.

- Ого, и ты молчала. Так это ж круто. Может у вас все завертится, закрутится. - мечтательно произносит Анфиса.

- Ничего мне не говори, я сама ни в чем не уверена. Сама же знаешь как бывает, пару сообщений, несколько дней, а потом пока, вспоминай как звали. Не интересно им со мной.

- Милая моя, это все в твоей голове. Каждый человек со своими тараканами. Не переживай, найдется твой тот самый, мы обязательно его найдем, - обнимая, успокаивает меня подруга. За это я ее и обожаю. Что бы ни было, всегда на позитиве.

Мимо нас проходит Арсений, не здороваясь, хотя обычно всегда так делает. Анфиса поворачивается к нему.

- Эй, Арс, что-то я тебя не видела на вечеринке.

- А, да просто не получилось прийти. - больше он ничего не говорит, утыкаясь в телефон. Подруга на меня смотрит и пожимает плечами.

- Походу твой план свести меня с ним провалился, - хихикаю я.

- У тебя уже есть Ден.

- Нет у меня никого... - отмахиваясь я.

Наступила суббота, и вот я уже с утра продумывала, что же мне надеть. Денис написал вечером пятницы, что все в силе, встретимся погуляем. Я очень боялась встречи, это не то, как в прошлый раз, когда в моей разуме была легкость от спиртного. Сейчас же все намного сложнее. Помню как то раз парень сказал, это было на следующий день после вечеринки, он пригласил проехаться, так сказать в машине поговорить, «погулять».
Пообщавшись, а общением это сложно было назвать. Так как интереса он в этом особо не видел, а тем для разговоров все не находилось. Так вот, по его словам, я совершенно другая нежели была на вечеринке. Да, блин, конечно, там во мне играл алкоголь. Ты становишься от него более раскрепощенным, и как только действие его прекращается, здравствуй скромная Лера. Но это только при определенном времени общения. Дайте мне время, ведь внутри я совершенно другой человек, я не могу сразу довериться незнакомцу, не могу показать свое истинное я. Ну вот такая я. Я ж не могу постоянно под шафе общаться.

От мыслей меня отвлекло уведомление на телефоне.

«Прости, сегодня не получится. Может как-нибудь в следующий раз?»

«Да, конечно, ничего страшного»

Ну вот и все, как и всегда. Да что же все не так. Нет, ну может действительно он занят. Эти встречи на вечеринках и в клубах, постоянно так и заканчиваются. За что мне все это. Не там все же нужно искать, хотя я и не ищу. Они сами лезут.

А ведь в душе появилось чувство. Не влюбленности, нет, благодарности. Ведь сейчас я понимаю, что с подругой мы б и не смогли выстоять против тех парней, а Денис, он как герой, помог нам. Может на его месте так поступил бы любой. Но для меня произошедшее той ночью глубоко засело в душе. И как то теперь обидно.

«Я очень хочу встретиться, правда. Но сейчас появились обстоятельства»

Я ничего не ответила, да и чего отвечать.

«Анфиса, это капец, никуда я сегодня не еду. Денис не может встретиться, а я уже так была настроена»

Решила я написать подруге.

«Что случилось, он сказал, почему не может?»

«Нет, хорошо, хоть заранее написал, а не за пять минут до встречи, тогда было бы еще обидней.»

С Анфиской мы переписывались еще часа два, отвлекая себя на другие темы.

Мечтая, живи настоящимМесто, где живут истории. Откройте их для себя