Глава 10.

65 3 0
                                    

Глава 10.

Так прошла еще неделя, ничем особо не отличавшаяся от предыдущей. В субботу ко мне приехала Анфиска, и мы с ней сидели болтали за бокалом вина.

- Так, ты же помнишь, что тридцать первого числа у меня день рождения. Как раз выпадает на субботу. Осталось ровно две недели. И ты уж меня извини, но я так понимаю твой Денис пока не планирует видеться, прикрываясь тем, что он занят. Либо нужно его направить в нужно русло и понять, а то ли это. Либо дорогая моя, искать новые варианты. Так что давай пиши. Что в субботу будешь в клубе, и если его не будет, то может больше не писать.

- Ох, Анфиска, хах, хорошо я пойду на эту авантюру.

- Не знаю, чем он так тебя зацепил, но я же вижу как ты страдаешь.

- Ага, и этому объяснения нет. Но знаешь, вот такой как он, мне кажется таких других нет. А может то, что мы хоть и редко и общаемся, и не о банальных пустяках, это меня и цепляет. И то как он нам помог, и то, как мы с ним танцевали. - на глаза наворачиваются слезы, мда, совсем крышак поехал.

.....

С подросткового возраста, ну когда там начинают интересоваться мальчиками, у всех конечно же все индивидуально, но так вот. С мальчиками я не умела общаться никогда. Смотря конечно какой мальчик, если он вызывал у меня симпатию, а так было практически с каждым, то все, язык просто немел. О чем говорить, что говорить, как вести себя. Как в принципе и в общении со всеми людьми, мне было тяжеловато. То есть я не могла подойти к любому левому человеку и начать общаться как старые знакомые.

Пришел возраст, когда уже было бы пора встречаться с парнем. И вот оно чудо произошло, правда «отношения» продлились от силы два месяца, так как я поняла, что лучше быть одной, чем не иметь общих интересов. Человек, что зациклен на своей внешности, на своем теле, и более его ничего не интересует. Ну и что с ним дальше делать. На протяжении отношений постоянно слышать, а ты мне дашь. В итоге ты поддаешься. И я поддалась. И лучше бы я этого никогда не делала. Я получила море неприязни, отвращения, ведь партнер был также неопытен, как и я. И это тоже сыграло роль к расставанию.

Теперь же уже став взрослей, появляется желание у самой. Но, вспоминая свой опыт, никого не хочется подпускать к себе в этом плане. Но и не это играет главную роль. Хочется отношений, конфетно-букетный период и все такое. И как я уже и говорила, вечеринки это мой отдых, мое расслабление. И хожу я туда не за поиском партнера. Но ведь все может быть, такие же адекватные как и я могут ведь появляться, кто ходит туда, не для того, чтобы затащить в постель.

......

Я ему написала. Все как подруга и сказала. Через время пришло смс.

«Ничего обещать не могу. Я очень бы хотел тебя увидеть. Но все не от меня зависит»

- Ну что ж, Анфис. Как будет так будет.

Мечтая, живи настоящимМесто, где живут истории. Откройте их для себя