Глава 8.
Мы сели с парнями, в их компании было еще трое ребят: Антон, Вова и Саша. Анфиска все болтала с Лехой, я же не была обделена вниманием. Я общалась с Деном. Как оказалось, они не студенты. Универ закончили в прошлом году, а сейчас они находятся на службе. Где они служат и кто они конкретно, не распространялись.
Не могу сказать, почему именно меня тянуло к Денису, то, что он нас защитил, то, что он был симпатичный и добрый. Но да, меня тянуло к нему. Мы с ним не один раз выходили на танцпол, где он повторял за мной движения. С ним было легко, но может это лишь влияние алкоголя, или отсутствие парня в отношениях. И то, как он проявлял ко мне внимание. Ни поехали ко мне, ни давай уединимся, а просто по факту ничего, лишь интерес к моей личности.
Было уже часов пять утра, все начали расходиться, в компании мы остались лишь вчетвером и приняли решение пойти погулять, домой возвращаться не было желания.
Алкоголь уже настолько засел в организме, что я и не помню о чем мы разговаривали, да это и не важно, ничего пошлого, о жизни, обо всем...
Прошло часа два, мы с Анфиской собирались домой, вызвав такси, мы начали прощаться. Каждая из нас оставила номер партнеру, в ожидании, что общение может быть продолжено.
- Надеюсь, что мы еще увидимся, Лера. Днем тебе напишу. - я смотрела на него, меня к нему тянуло.
Садясь в такси, на прощание мы поцеловались. Это было легкое прикосновение к губам, но такое желанное сейчас.
- Ой, Лерк, я кажется влюбилась, - шептала мне подруга.
- Дорогая моя, ты как всегда, - усмехнулась я.
Через пол часа я попрощалась с Анфиской, высадив у ее дома, минут через 10 я зашла к себе в квартиру. А теперь спать, наконец-то.
Проснулась я от уведомления на телефоне. Было смс с незнакомого номера.
«Привет, ну как ты там? Голова не болит? Это тот, с кем ты вчера провела вечер (на тот случай, если еще кому номер оставила)»
«Привет, все хорошо. И кому попало номер свой не даю.»
«Чем сегодня будешь заниматься?»
«Ну пока я только встала, хоть уже и два часа дня. Сегодня воскресенье, и как бы это скучно не звучало, день уборки.»
«Ох, не завидую, хорошо у нас в общаге убирать особо и нечего. Слушай, я тут хотел тебя пригласить погулять, может на следующих выходных. Ничего масштабного, как вчерашняя обстановка, предложить не могу, к сожалению. К таким категориям богачей не отношусь я.»
«Да, конечно, я согласна. Не думаю, что своим видом показала, будто я охотница за богатенькими мальчиками)»
«Договорились, ну мне пора, позже напишу»
Целый день, как грустно бы это не звучало, я занималась уборкой, вспоминая прошедший вечер.
Анфиске писала, но она так и не ответила, по ходу до сих пор дрыхла. Нормальное для нее явление. Отсыпаться после ночных веселий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтая, живи настоящим
Short StoryНу как вам тут? - к нам подошел Марк с Лизой. Засмотревшись на окружающих, я и не заметила как они подошли. Анфиска встала и обняла брата, я им улыбнулась и кивнула. - Ну пока такое себе братец. Где нормальная музыка, чтобы мы могли потрясти бедра...