Глава 2.

119 3 0
                                    

Глава 2.

- Привет, девчонки, - проходя мимо нас, махнув рукой, поздоровался Арсений.

- Привет, - поздоровались мы.

Парень прошел и сел за последнюю парту.

- Лер, видела как он на тебя смотрел. Давно бы вам пора уже замутить. - с улыбкой, проговорила Анфиса.

- Ой, ну хватит, ты же сама знаешь, как мне тяжело общаться с людьми, тем более с противоположным полом.

- Ну да, ну да, особенно когда выпьешь. Прям и видно как тяжело, - смеется подруга. - А что давай может его позовем с нами в клуб, как раз я хотела тебе предложить на выходных сгонять. Надо, так сказать, догонять упущенное за прошедший месяц.

Один, два раза в месяц мы с Анфисой ходили на вечеринки, чуть выпить, расслабиться, потанцевать. Выбирали мы их тщательно, либо мы ходили на вечеринки, устраивавшими старшими курсами, либо совершенно других университетов. Порой даже захаживали в клуб. Откуда деньги? Да все просто. Родители нас в них не ограничивают, так еще мне сняли однушку ближе к университету. Хотя я мечтала о другом. Хотела как только мне исполнится восемнадцать пойти работать, а там уже обеспечивать себя саму. Ну что ж, раз родители так захотели, то и грех отказываться.

- Сходить мы сходим, обязательно, но думаю и без него справимся. - отговариваю я подругу.

- Ну как знаешь, а то так и будешь без парня ходить. Везде одни только отморозки попадаются тебе.

- Посмотри на себя, у тебя ведь тоже его нет. - передразниваю я подругу.

- А он мне и не нужен, зачем мне постоянный, ведь так много других хороших парней вокруг. - и мы смеемся.

Арсений, да, симпатичный, высокий шатен, крепкий парень с рельефом мышц. Но после прошлых неудачных отношений, да и отношениями это не назовешь, я боялась с кем-либо встречаться. Да и в принципе общаться. Я всегда мечтала об отношениях, но с противоположным полом в общении были трудности. Я даже просто с ними не могла общаться как с друзьями, почему, да я и сама не знала. Не было тем, стеснение, почти в каждом виделся потенциальный парень и все. Да и с девушками было тяжело идти на контакт, я с самого детства была сама по себе, были подруги конечно, но скажу так, я всегда была сама себе на уме. И как только с Анфиской у нас сложилась такая крепкая и долгая дружба?

На вечеринках, в клубах, и правда попадались одни мерзкие парни, но я не за этим туда ходила. Я хотела просто наслаждаться жизнью, растворяться в музыке и танцах. Профессионально я ими и не занималась, хотя и думала об этом. А так вечеринки, клубы, танцевальная музыка, лишь потрясти своим телом и выпустить лишний пар. Что же еще нужно молодежи, ну и... но это не вызывало во мне интерес, нет не то чтобы не хотелось, но вспоминая прошлое, повторить вновь я боялась. Наверное, поэтому, и не хотела заводить отношения. Только вот в таких местах парни сами подходят к тебе, и уже от тебя зависит, отфутболишь ли ты их.

Отгоняя свои мысли.. и правда что-то я очень много стала думать, Анфиске приходит уведомление на телефон.

- Ого, отлично, Лерк, на этих выходных мы едем в загородный дом к другу Марка, будет мега крутая вечеринка - чуть ли не кричит подруга.

Марк, старший брат Анфисы, который только закончил университет. Они были близки, и он часто нас приглашал на вечеринки к своим друзьям. Вот с ним, с единственным, наверное, с кем я могла нормально общаться. Хороший парень, Анфиса нас познакомила год назад, и да, у него была девушка Лиза.

- Супер, хоть голову не ломать куда идти в этот раз, - искренне говорю я. - Теперь бы дожить до выходных.

- Это точно, жду, жду очень. - энтузиазма ей не занимать.

Мечтая, живи настоящимМесто, где живут истории. Откройте их для себя