Глава 11.

68 4 0
                                    

Глава 11.

Прошло две недели, день рождение Анфисы. Мы собирались в клуб, который постоянно посещали. Как то решив поехать в одно заведение, по рекомендации брата Анфисы, наткнулись на компанию ребят. То место, где мы были, закрывалось в одиннадцать часов вечера и решив, что нам еще рано уезжать, мы решили перебраться в другое, более подходящее. Как раз с этой компанией. И нам там так понравилось, что мы решили, что вот оно то место.

В этот раз я красилась и собиралась сама. В семь должна была заехать за Анфиской, к нам еще должна была присоединиться ее подруга детства. И вот так втроем мы отправлялись на празднование двадцатилетия.

Сегодня особенный день и поэтому случаю Анфиса надела платье, что для нее это было редкостью.

Вызвав такси, через час мы были на месте.

«Я на месте. Надеюсь тебя здесь увижу»

Написала я Денису.

«Если все пойдет по планам, буду в течении часа»

Мы пили, отдыхали, танцевали. Прошло уже пару часов, Дениса так и не было.

Мы сидели за столиком, обернувшись я увидела его. В компании своих друзей, они сели за стол, недалеко от нас. Он так ничего и не написал, и даже сев за стол, спиной ко мне, не обращал внимания на присутствующих. Будто оказался здесь случайно и никого не искал. Ну что ж, хорошо...

- Анфис, он тут и Леха тоже, - я прошептала подруге и показала в каком направлении нужно смотреть.

- Ого, ничего себе, значит пришли...

- Пойдем выйдем на улицу.

Чтобы выйти, нам нужно было пройти как раз мимо них. Я пошла первая и делала вид, что их не замечаю. Следом за мной шла подруга.

- О, Ден, привет, рада видеть тебя, а у меня сегодня день рождения.

- Поздравляю, - он оборачивается в ту сторону, откуда мы шли, а Анфиска показывает ему на меня, он оборачивается вновь и смотрит, а я киваю ему и начинаю идти к выходу, зовя с собой подругу. Делая вид, что не знаю его и будто не ждала.

Выходим на улицу, Анфиска затягивается.

- Мда, и что это с ним. Не написал ничего. - в недоумении говорит подруга.

- Не знаю, да и фиг с ним, мы здесь прежде всего, чтобы отметить твой день. На остальных пофиг. Сделаем вид, что их не знаем.

Докурив, мы с подругой возвращаемся обратно. Проходя мимо них, а это единственный способ дойти к своему столику, Денис хватает меня за руку и останавливает.

- Делаешь вид, будто мы не знакомы?

- Также поступаешь и ты. - не смотря на него, произношу я.

- Присядь, - и я подчиняюсь, - я, правда, очень рад тебя видеть. Я надеялся на встречу. Но не хотел тебя обременять собой. Хочу, чтобы ты дальше жила. Ведь я не могу тебе ничего обещать.

- О чем ты? Раньше ты ничего подобного не говорил.

- Я в этом городе ненадолго, в следующем году мне придется уехать. Вернуться к себе на родину и там продолжить службу. Ты мне понравилась, но ничего серьезного я тебе обещать не могу. Ты говорила, что тебе нужны серьезные отношения. Я даже их не планирую еще лет десять.

- Мы живем сегодняшним днем, и неужели нельзя наслаждаться тем, что имеем?

Я встала, решив вернуться в подруге.

Мечтая, живи настоящимМесто, где живут истории. Откройте их для себя