Моя жизнь слишком сильно идёт под откос, как мне кажется. Я живу с родителями, которые в меру строгие. Иногда я их не понимаю. Но у меня также есть старшая сестра Эвелина, которая сейчас живёт одна. Мама предупредила меня, что до 18 лет не собирается меня содержать. Сказала что как только стукнет 17, чтоб съехала. Ну что ж, экзамены у меня сданы и аттестат нормальный. Придется как-нибудь устроится поработать. И вот наступил очередной бессмысленный день. Снова одно и то же. Уже настолько скучно и однообразно, что просто хочется спать и ничего больше ни делать. Однако на телефон пришло уведомление.
+1уведомление Телеграмм.
Хм, надо бы проверить. О, это сестра написала мне. Надо ответить ей.
ewss21:Дароу сеструха, че ты как там?
14:29.sofyaass11: прив, да так обычно, скучно пизда
14:30.ewss22: слушай, тут такая идея. У меня бывший оказывается днюху отмечает у лучшего друга, а так вышло что он тоже мой друг ну вообщем, они меня позвали. Со мной не хочешь сгонять с ночевкой? Я если че так с мамой переговорю.
14:32.А что, вполне ахуенная идея. Давно я не была в таких местах. Было бы славно пойти с ней.
sofyaass11: Я только за!
14:35.ewass21: окей, тогда я ща позвоню маме, и напишу тебе собираться или че как.
14:35.Я лишь прочитала, в ожидании точного ответа. Но я то знала, что маму уговорить сложно. Тем более она точно меня не отпустит на личную квартиру к Эве якобы. Прошло пару минут и я услышала, как мама разговаривала по телефону. Скорее всего это была
Эва.
Блять, как же я надеюсь на неё. Она же когда в моем возрасте была идеально ссала в уши всем подряд. У нее талант будто к этому! Спустя какое-то время, дверь в мою комнату открылась и вошла мама.
Ма:Мне звонила Эвелина. Ты на ночь к ней сегодня
соб
ралась?
М: Ну да. Она тебе уже сказала?
Ма: Да, сообщила. Будь на связи и позвони, когда будете у нее дома. Не дай бог тебе не взять от меня хоть один звонок, знаешь что будет. А вот Женя уж точно такое не одобрит. Поэтому давай.
М: Я поняла уже.
Мама закрыла за собой дверь и я тут же чикнула телеграмм по новой.
ewass21: Будь готова к 6 мелочь.
14:53.sofyaass11: Окей бля.
14:54.Так, ну на сборы у меня еще три часа. Впринцепе даже многовато. Ну ничего, зато без спешки. Первым делом я отправилась в душ. Там я провела почти час. Большую часть
заняло мытье волос. Они у меня хоть и по плечи, но все равно слишком уж долгий уход. Обмотавшись в махровое белое полотенце, я ушла назад в комнату и принялась за
выбор наряда заранее. На улице уже почти начало июля. Лето, в принципе то тепло. Из одежды я выбрала черные капроновые колготки с черной мини юбкой и черный топ корсет, который немного приподнимал мою грудь. Сверху решила накинуть кожаный пиджак, чтоб было не так холодно. Волосы решила завить, так как у меня было еще почти полтора часа, чуть больше. На их сушку и завивку у меня ушло тоже около часу. Макияж не успевала сделать, думала что опоздаю, но всё успела в срок. Последний штрих это чёрные линзы и накладные длинные ресницы. Пшыкаюсь клубничными духами и взяв сумку с необходимыми вещами выхожу из дома, где у подъезда уже ждала Эва...