Я села на лавочку рядом с подъездом. Кир ходил вокруг да около. Пару минут молчал, видимо не решаясь начать разговор. Я устремила свой взгляд на порозовевшее небо и красивые облака.
К: вообщем, на счет вчерашнего...
С: начинай.
К: ты помнишь, что я тебе говорил?
С: что именно?
К: ты мне нравишься.
С: я помню.
К: я сказал тебе это трезвым, веришь?
С: верю, но...
К: Что но?
С: мы же с тобой очень мало знакомы, я совсем не знаю тебя.
К: я и не прошу прямо сейчас начинать отношения, я и сам понимаю, что нужно время.
С: ты мне тоже очень нравишься.Он улыбнулся, но улыбка сошла с лица, как только я заговорила про нашу разницу в возрасте.
С: серьезно, это же будет странно.
К: что странного? Когда тебе там 16?
С: В июле. У нас с тобой разница в 8 лет.
К: тебя это смущает?
С: а тебя блять нет?
К: на самом деле нет, или ты сейчас просто намекаешь на то, что мне от тебя нужно только одно?
С: нет конечно...
К: ой бля... не пизди мне, я по твоему выражению лица это понимаю. У тебя хоть немного доверия есть ко мне?
С: я просто еще прокручиваю в голове разговор с Эвой.. Она мне разложила по полочкам как ты вёл себя с ней.
К: ты ей веришь?
С: она моя сестра, с чего ей врать мне?
К: может хотя бы с того, чтобы ты не строила каких-то планов со мноц, опять же из-за возраста.
С: я не знаю.
К: ты сама чего хочешь от нашего общения?
С: я бы хотела с тобой отношений, но ты сам понимаешь..
К: ага, не особо если честно.
С: бля, нужно доверие и побольше узнать о друг друге.
К: ну я тебя понял.
С: мне нужно домой, Эва начнет волноваться.
К: давай довезу тебя?
С: хорошо.Я села в машину с Киром, что стояла неподалёку. Мы приехали быстро, минут 5-10 и я уже наблюдала через окошко родной подъезд.
С: пока?
К: до встречи.Я приобняла его на прощание и отправилась домой.