детка любит курить дурь

191 12 3
                                    

Я вернулась домой, но Эвы не было. Хм, видимо ушла куда-то по делам.. Я решила глянуть сериал и похавать. Время шло. Ладно, я хочу спать, надо бы в душ сходить. Думала я, пока не зазвонил телефон.

С: ало?
А: Соф, ты дома?
С: а это кто?
А: я, Серёжа.
С: а-а, да дома.
А: те щас Кир таксу вызовет, мы тут тебя только и ждём.
С: не поняла. Мы только чуть больше 40 минут назад разошлись с ним.
А: да, знаю.
С: предлагаете к вам присоединиться?
А: да, он тя ждет.
С: да бля, я планировала поспать лечь.
А: давай давай.

*У Кира*

Только вернулся домой, где меня ждал так сказать ебаный подарок от Акумы. Он встретил меня и достав руку из-за спины продемонстрировал пакетики с наркотой.

К: откуда?
А: наш старый дружок.
К: норм, че пошли повеселимся.

Мы сделали всё как в старые добрые. Этой херней мы не увлекались уже очень давно. Пару дорожек мы нюхнули сразу, не боясь последствий. Сережа откинулся на спинку кровати и решил немного разговорить меня.

А: кстати, че у вас там с мелкой?
К: а что с ней?
А: ну она тебе вроде нравится.
К: я ей тоже, но она пока не хочет отношений.
А: тебя не смущает её возраст же?
К: мне вообще похуй на это, а вот ей не очень.
А: так может она просто не доверяет тебе?
К: возможно.
А: наверняка Эвелина ей доложила о твоих ебанутых поступках.
К: я не любил её, ты же сам это знаешь.
А: то есть тебе норм осознавать, что девушка с которой ты встречался почти два года была тебе просто чтоб чуть ли не ежедневно трахать её?
К: мне поебать на чувства тех, кто мне не дорог. Эва хорошая, мне нравилось получать её внимание, любовь заботу и прочую хуйню, но я её никогда не любил. Первые пару месяцев, возможно у меня были чувства.
А: ну ты урод моральный, ты же это понимаешь?
К: иди нахуй.
А: это факт, ты же поступил с ней хуёво, она потом сидела на таблетках и до сих пор сидит на них.
К: это не мои проблемы...
А: тебе хоть чуть-чуть жаль её?
К: у меня ничего не ёкнуло от твоих слов.
А: ты же не поступишь также с Софой?
К: я не знаю, Софа она не похожа на Эву, она другая, она мне безумно нравится. Абсолютно всё в ней. Начиная с характера и заканчивая внешностью. Ты же блять сам посмотри на неё.
А: если б она тебе не нравилась, я б сам с ней замутил, она милашка.
К: знаю.
А: так может позвонишь ей? Я как раз планировал ехать за Эвелиной. Вот и побудете вдвоем)
К: нет, ты че ебанулся.
А: ой, кажется я уже набрал её номер.
К: сука пидор ты ебучий.

*У Софы*

Я решила переодеться в другую одежду. Топ с рукавами и открытыми плечами и юбку в обтяжку с разрезом на ляжке. Отлично. Такси уже стояло возле моего подъезда и я смело села в машину. Таксист молчал и только в конце поездки попрощался со мной и я направилась в квартиру, которая уже успела стать моей любимой.

ПунктирМесто, где живут истории. Откройте их для себя