и если я умру еще раз, я умру за нас двоих.

204 14 0
                                    

Утро. Начало нового дня. Голова просто раскалывалась. Я повернулась на другой бок и наткнулась взглядом на мужскую спину. Кир? Ебаный ты рот нахуй, что я делаю с ним в одной кровати. Я поняла, что лежу тут в одной футболке и на мне даже нет лифчика... Боже, что вчера было? Пока я летала в своих мыслях, пытаясь сложить пазл, парень уже проснулся.

К: доброе утро, как себя чувствуешь?
С: ужасно, голова болит... Кстати, у нас с тобой... Было что-то?
К: а ты не помнишь?
С: не может быть...
К: та расслабься, не было ничего.

Я выдохнула, было бы хуево, если все-таки что-то, да было бы. Я вылезла из под одеяла и взяв с собой свои вещи, направилась в ванную. Переодевшись, я привела себя более менее в порядок. Выйдя из ванной наткнулась на Кира.

К: ты домой?
С: скорее всего, если Эвелина проснулась.
К: а она тут при чем?
С: долгая история.
К: из дома выгнали?
С: я не хочу об этом говорить.

Я не хотела жаловаться на свои проблемы, мне было до сих пор стыдно за вчерашнее. Но мне придется делать вид, что все нормально.

К: вчера ты была более открытой.
С: просто история правда долгая и может быть тебе покажется банальной, а потом ты забьешь хуй.
К: ладно, как хочешь.

В комнату вошла Эвелина. Она выглядела сонной, но при этом уже была собрана.

Э: ебать, вы вместе спали?
К: да.
С: вот сучара.
К: а чего так?
Э: если узнаю, что у вас что-то было, обоим пизды дам..
С: та всё норм.
К: не агрись ты так малых.
Э: не называй меня так, Кир.
К: обиженка ты ебаная, до дома таксу вызвать?
Э: вызывай.

Мы с сестрой уехали домой. По дороге мы не разговаривали, ей снова было хуево из-за вчерашнего. Комната была занята, но я успела взять косметичку и одежду. Думаю списаться с Элиной и пойти погулять, а то давно не виделась с ней.

ПунктирМесто, где живут истории. Откройте их для себя