и мало кто знает об этом

217 14 0
                                    

Ближе к вечеру мы начали собираться. Эва как всегда засела в ванной, обычно она собиралась там, а мне нужно было в душ. Я пока что решила выбрать в чем пойду, но она как раз вовремя вышла.

С: ну наконец-то блять.
Э: ой иди нахер.

Я взяла чистое полотенце и отправилась в ванную. В душе провела примерно полчаса. Может меньше. После душа я сразу села за столик Эвелины чтобы сделать себе макияж. Она в отличии от меня уже была собрана. Сидела на заправленной постели в джинсах с топом и в зипке. У меня же макияж на удивление у меня получился быстро.

После него я решила завить волосы и заплести впервые их в хвост

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После него я решила завить волосы и заплести впервые их в хвост. Оделась наконец в свободные черные штаны, в полосатую футболку и сверху накинула ветровку, поскольку на улице уже было прохладно. На такси мы доехали до Кира с Сережей.

А: здарова мелочь.
С: ой да ну тебя.
А: ахаххах.
Э: слышь, а мне даже привет не сказал.

Она театрально закатила глаза и начала смеяться.

К: хавать че нибудь будете?
Э: да ну, у вас есть что-то?
К: нет, из вежливости спросил.
Э: да иди нахуй уже.
С: мб закажем что-нибудь тогда?
А: я оплачу так и быть ахахахха.
Э: че богатый до хрена что ли...
К: че делать будем?
С: го посмотрим что-нибудь или мб стрим подрубим?
А: я уже представляю реакцию подписчиков ебать.
К: согласен.
Э: ой да ну вас, ну ка пропусти.

Она чуть оттолкнула Кира и вошла в его комнату. Уже сама врубила комп и принялась что-то там искать.

К: че ты делаешь дурная.
Э: завались, я нам фильм ищу посмотреть. Нахер эти доставки, го лучше в магаз кто-нибудь сгоняет?
К: я могу, всё равно делать нечего.
С: я тогда с тобой.

Акума переглянулся с Эвой и они еле сдерживали смех.

К: че вы ржете ублюдки.
Э: та так, забей. Идите уже.

Мы с Кириллом пошли в магазин ближайший у дома. Всю дорогу он молчал и даже в сторону мою не посмотрел, это было немного обидно и грустно. Хотя, с какой-то стороны понятно.

К: чего молчишь?

Вот это уже было неожиданно.

С: а что говорить? Ты весь день игнорируешь меня.
К: тебя это так задело?

Я промолчала, не зная что ответить. Уже в магазине мы взяли корзинку для еды. Проходя мимо стенда с алкоголем он остановился и посмотрел на меня.

С: что?
К: выпить не хочешь?
С: так то не откажусь, а Серёжа и Эвелиной? Не думаю что она захочет.
К: Эва еще как согласится, такое уже много раз было. Неужели не знаешь свою же сестру?
С: но ей же было так плохо.
К: забей, вот увидишь, она согласится.
С: ну ладно, а что возьмём?
К: а ты что хочешь?
С: я бы наверное вот это шампанское и вино.
К: ну и выбор. Лан, доверюсь мелкой.
С: хватит меня так называть!
К: че обидно что ли?
С: я итак самая младшая, а ты еще и стебешь меня.
К: да ладно, без обид.

Мы прошлись по мазагину и взяли ещё поесть, после чего оплатили и вернулись к друзьям. Из комнаты были слышны громкие крики Эвы.

К: в доту рубится сука. Эй ебланы, мы алкаху принесли.
Э: о-о-о.
К: я же говорил.
А: че взяли?
К: вино и шампанское, сразу говорю, выбирала она.
С: так говоришь, будто у меня вкуса нет в алкоголе.
К: да забей ты уже.

Мы сели на полу и начали пить. Первым в ход пошло шампанское. Уже после одной бутылки мы все немного расслабились и стали обсуждать различные истории из жизни, да и просто болтать обо всём, до тех пор, пока Серёжа не пошел покурить в свою комнату, а Эва за ним... (акхм, если че то балкон у них в квартире был только у него в комнате. вот да. )

ПунктирМесто, где живут истории. Откройте их для себя