Я проснулась уже ближе к утру. На часах примерно 4 часа утра, может немного раньше. На мне одета кофта Кира, кажется, он был в ней, когда мы встретились. Рядом со мной лежит Эва. Черт, где мы вообще... В комнате довольно-таки атмосферно. Стол с компом и разные мягкие игрушки рядом с ним, а также фигурки с персами из аниме. Комнату тускло освещала светодиодная лента, горящая синим цветом. Двуспальная кровать, пушистый ковер возле кровати, шкаф с зеркалом и тумбочка у стены. На стуле висел чей-то лонг. Бля, где я вообще нахожусь интересно. Со мной еще и Эва... Надо бы пойти воды попить. Я вышла из комнаты и сразу направилась на кухню, включила там свет и налила себе воды прямо из под крана. В горле была ужасная сухость. Боже, у меня до сих пор трясутся руки. Я даже не помню, что вообще происходило? Стоит только взять стакан в руки и наполнить его водой до конца, я не могу даже поднести его к губам. Сил нет, чтобы даже банально попить. Он падает на пол и разбивается, вода попадает на нижний шкаф, и растекается по полу. Я незамедлительно начинаю собирать осколки голыми руками и умудряюсь порезаться несколько раз. В коридоре резко включился свет и кто-то начал подходить. Я поторопилась, из-за чего еще и умудрилась порезать другую руку.
К: дурочка совсем? отойди, порежешься еще.
Я встала на трясущихся ногах и облокотилась о стол, руки кровоточили и теперь болели. Кир оглядел мои руки и полез в верхний шкаф, видимо за аптечкой. Я угадала.
К: сядь.
С: я не хотела, прости пожалуйста, я всё уберу...
К: сядь говорю блять.Я послушно присела на кухонный стул и положила руку на стол. Крашеный принялся обрабатывать маленькие ранки и останавливать кровь, после чего перемотал всё бинтами. Мне была приятна его забота. Он не разозлился на меня за этот ебучий разбитый стакан.
К: вот и почему ты не разбудила меня?
С: я думала справлюсь сама.
К: я всё уберу сам, иди ложись спать лучше.Он вернулся на кухню уже с шваброй и метлой. Принялся всё аккуратно убирать, параллельно слушая меня.
С: давай я помогу тебе.
К: нет, иди спи.
С: Кир, пожалуйста.
К: софа блять, я тебе говорю иди спать. Ты не понимаешь, что тебе и так хуево?
С: мне нормально.
К: почему тогда тебя так трясет? Вижу что ненормально. Давай.
С: Можно вопрос?
К: ну.Я снова присела на стул, так как у меня начинало темнеть в глазах и подкашивались ноги. Неприятное и мерзкое чувство.
С: Что случилось? Где Серёжа, как мы оказались тут, и где мы вообще?
К: ебать вопросов дохуя. Ну смотри, вы все втроем набухались так сильно, как никто еще наверное блять не пил. Ты осталась одна в гостиной, позже мы тебя искали, так как собирались ехать домой, но не могли тебя найти. Кто-то сказал что видел тебя с парнем, якобы затащившим тебя в ванную. Естественно Эвелина начала истерить и даже там драку чуть не устроила, я её кое-как успокоил, Сережу мы тоже не могли найти, но потом оказалось, что он всего лишь развлекался с какой-то малолеткой. Я слышу странные звуки из ванной, ну а дальше ты сама наверное помнишь. Он говорил, что он твой бывший. Наверное, если б меня там не оказалось, он бы тебя там и изнасиловал. Мне еще пришлось дать тебе свою кофту, потому что ты была в одном нижнем белье. Ну думаю, ты заметила.
С: Ух нихуя себе... Мы получается у тебя дома?
К: именно. Тебя и Эву я не стал довозить домой, потому что подумал, что будет лучше вам переночевать у меня. Серёжа в соседней комнате. Мы вместе живём.
С: Бляяя, что это за пиздец... Но, я благодарна тебе за то, что вытащил меня оттуда. Правда, спасибо.
К: знаешь почему тебе так херово сейчас?
С: наверное после алкоголя?
К: нет. Этот придурок накачал тебя наркотиками, скорее всего подмешав их тебе в напиток, да и судя по всему ты суть передоз не словила, когда я тебя забирал оттуда, ты кое-как в сознании держалась.
С: Вот это... пиздец, самый настоящий... Я этого вообще не помню.
К: Главное, что уже позади всё. Думаю стоит пойти отоспаться еще. Время только 4.
С: Да, я бы не отказалась от сна.
К: Сладких снов, Софа.
С: И тебе, Кир.Мы разошлись по разным комнатам. Еще несколько минут я лежала и смотрела в темноту, думая и пытаясь вспомнить всю ситуацию, но память будто отшибло. Наверное и хорошо, что я не помню этого пиздеца. Неужели, это правда был Лёша? У меня же из бывших только он... Блять, всё, пора бы забить про эту ебаную ситуацию. Нужно уснуть.