я в норме

212 14 0
                                    

Я всё-таки осталась рядом с ним. Остальное время мы просто сидели молча, его голова лежала на моем плече, иногда я запускала руку в его волосы и игралась с ними. Позже мы решили проверить как там Акума с Эвой. Приоткрыв двери мы увидели такую картинфу: Оба лежали на кровати и уже видели десятый сон, Сережа обнимал Эвелину, а та закинула свою ногу на него. Мы решили укрыть их пледом и закрыть окно в комнату, а то здесь было ну очень холодно.

К: пойдем спать? - он говорил шепотом, чтобы не разбудить их.

Я кивнула ему в ответ и мы вернулись в комнату. Время было уже почти час ночи. Убрав пустые бутылки из под алкоголя в пакет в углу, принялись готовится ко сну. Меня заинтересовал один вопрос.

С: слушай, а они встречаются?
К: Сережа и Эвелина?
С: ну да, ты же сам видел.
К: они просто лучшие друзья, никто из них не испытывает чувств к друг другу.
С: а... поняла. Слушай, а ты можешь мне дать что-нибудь переодеть. Ну там футболку или кофту. А то в этом спать не удобно будет.
К: конечно.

Он вынул из шкафа футболку с каким-то принтом, в темноте разглядеть не могла, но она была белая.

С: а ты... отвернешься?
К: я в душ.

Он взял полотенце и вышел из комнаты. Я решила переодеться. Аккуратно сложив свою одежду на тумбочке. Мне было немного холодно, поэтому я решила уже поскорее лечь в постель. Совсем скоро вернулся Кир, а меня уже начинало вырубать. В одних домашних штанах он лег ко мне. Я чувствовала, что от него пахнет чем-то приятным... Но не могла понять чем.

С: ты вкусно пахнешь.
К: ахаха, спасибо.

Я повернулась к нему спиной, в надежде что я сейчас уже усну, но ощутила на себе руки парня. Он подвинул меня вплотную к себе, так что я чувствовала тепло его тела.

К: ты такая маленькая и хрупкая по сравнению со мной ахаха.
С: звучит так, будто после этих слов последует еще что-то более серьезное.
К: а ты хочешь?

Он спрашивал это с ухмылкой, я уже представляла его довольное лицо.

С: так, извращуга, ну ка давай ка спать лучше.
К: а че извращуга сразу?
С: а ни че.
К: мелкая не обижайся ты давай.
С: ой отвали а.
К: ахаххаха. Ну хочешь поцелую, в знак извинения так сказать.
С: хочу...

Он ухватился руками за мою талию и усадил на себя. Это было неожиданно. После чего притянул к себе за затылок и повторил наш первый поцелуй. В животе за порхали те самые бабочки. Вот же блять, мне нельзя этого делать... На утро я пожалею, но руки Кира уже задрали футболку, что прикрывала все мои самые интимные места. Одной рукой он продолжал держать меня за волосы, легонько конечно же, чтобы не навредить, а второй же расстегнул мой бюстгальтер. Меня била мелкая дрожь от наслаждения.

К: ахуенная...

Его голос был таким сейчас необычным. Он немного охрип и стал ниже, скорее всего от возбуждения...Мне и самой было приятно от его действий. То, как он начал меня слегка душить, продолжая скользить языком по моим губам и кусая их, чуть ли не до появления металлического привкуса во рту, то, как он сжимал одной рукой мою грудь под футболкой. В его руках я была как маленькая кукла, которая может сломаться в один прекрасный момент. В считанные секунды я оказалась внизу. Сплитовый уже нависал надо мной сверху, из-за чего мне пришлось расставить ноги в стороны.

К: ты же и сама этого хочешь.

Я промычала что-то невнятное. Голова до сих пор кружилась, а в глазах плыло от количества выпитого алкоголя. И вот его же собственная футболка оказывается в конце комнаты и я остаюсь перед парнем в одних только кружевных трусиках. Я стеснялась и было немного некомфортно, ведь ещё никто не видел меня в таком виде.

К: не прикрывайся...

Теперь он уделил внимание моим соскам, поочередно вбирая их в рот, создавая так называемый вакуум, посасывая их, оставляя мокрый след.

С: м-м... Кир...
К: сука, ты настолько ахуенная, что у меня нет слов. Просто идеальная.

Мне было очень приятно слышать такие слова от него. И всё же, нужно это как-то остановить, пока не стало поздно. Кир целовал мою шею, спускаясь с каждой секундой все ниже. И в тот момент, когда он ухватился руками за остатки нижнего белья на мне, я остановила его.

С: Кир... Не надо.

Он в недоумении посмотрел на меня. Видимо он был немного в шоке, ведь еще пару минут назад я буквально была на седьмом небе от счастья, что он делал со мной.

К: ты девственница?
С: да и я еще... не готова.
К: почему сразу не сказала?
С: я же не знала, что всё так далеко зайдёт...

Он встал с постели и бросил мне футболку, продолжая стоять рядом со мной. После того, как я оделась, он снова поцеловал меня, но уже в лоб, а потом просто лег рядом.

С: ты теперь кинешь меня, да?
К: нет, с чего бы?
С: та так...
К: ладно, спокойной ночи, кис.

Кис? Это что-то новенькое...Мне даже нравится..

С: и тебе.

ПунктирМесто, где живут истории. Откройте их для себя