Время: 9: 30 утра.
Я проснулась от лучей солнца. Всё таки это утро было прекрасным, так как сегодня первый день лета. Я встала, застелила кровать и пошла умываться. Сделав все процедуры, я посмотрела на время, на котором показывало 11 утра. Я обув тапочки, пошла на кухню готовить себе завтрак. Спустившись на кухню, я не нашла маму, а это значит, что она уже на работе. Подходя к холодильнику, чтобы взять нужные ингредиенты для омлета, я нашла записку, в которой говорилось о том, что сегодня придут гости, а именно мамин новый муж и его сыновья. Я немного удивилась, но всё же порадовалась за маму. Вот я уже ем свой прекрасный омлет с помидорами. Поев, я убрала всё за собой и пошла переодеться в это.
Включив музыку, я пошла убирать дом и готовить кушать к сегодняшнему вечеру. Обрав и приготовив поесть, я посмотрела на время: 17: 30, в 20: 00 ужин, а это означало, что у меня есть 30 минут на отдых и 1час, чтобы одеться и накрыть на стол. Как только я зашла в комнату, то сразу уволилась без сил на кровать и стала смотреть в телефон. Время прошло незаметно и уже пора накрывать на стол. Сделав это, я пошла переодеться. Сильно наряжать я не хочу, поэтому мой выбор упал на это.Как только я закончила расчёсывать волосы, раздался хлопок двери. Это означало одно - они пришли. Спустившись на первый этаж, я оглядела всех взглядом и остановилась на маме, которая светилась от счастья.
Ма: Привет, дорогая! Познакомься, это твой новый папа Крис.
К: Приятно познакомиться, Рина. Можешь называть меня папой.
-Мне тоже приятно познакомиться, папа.
Па: Это твои сводные братья: Гриффин, Джейден, Энтони, Брайс и Винни.
Они посмотрели на меня своим взглядом и улыбнулись.
Я же, в свою очередь улыбнулась им и старалась не показывать, на сколько сильно я их боюсь.
-Пойдёмте за стол. Я там столько всего приготовила.
Все: Пошли.
Зайдя в столовую, все сели по местам и начали разговаривать. Я же не очень вникала, что они говорят, а просто ела. Но тут мои мысли прервал вроде Брайс.
Б: Рина, расскажи что - нибудь о себе.
Братья: Да, расскажи.
-Ну, рассказывать нечего. Мне 15. Люблю готовить. Отличница. Вроде всё.
Ма: Так время уже позднее. Ри, покажи мальчикам их комнаты и идите ложиться спать.
Па: А ещё мы улетаем на медовый месяц, так что до конца лета вы будете одни.
-Обидно. А когда вы уезжаете?
Па: Через пару часов и у нас там не будет связи, поэтому вы нам не сможете позвонить.
Я немного погрустнела. Хотя кого я обманываю. Я была очень грустная. Меня оставляют с 5 братьями, о которых я ничего не знаю. Но делать было нечего и, попрощавшись с родителями, пошла отводить мальчиков в их комнаты.
Братья: Спокойной ночи.
Сказали они мне, на что я просто улыбнулась. Постаравшись как можно уйти от туда, я пошла в комнату и сходила в душ.
Пижамалегла на кровать и сразу заснула.
Пов парней:
Бр: Вам не кажется, что она нас боится?
Вин: Мне тоже так показалось.
Гриф: Вы думаете своей головой? Конечно, она нас боится. Не знакомые люди вдруг стали братьями и папой.
Эн: Ну да, это логично.
Дж: Ладно, пошлите лучше спать.
Братья: Пошлите
Пов парней закончился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводные братья(не закончена)
FantasyЭто мой первый Фф. Надеюсь, вам понравится. Простите за ошибки. Приятного чтения!