глава 12

576 16 1
                                    

Пов Гриффа.

Я-* Боже, кто придумал рано вставать. Встав с кровати, там где мило посапывала моя любимая девушка, я направился в ванну. Умывшись, я вышел и пошёл в зал, где уже все сидели и явно очень переживали.

Вин - Грифф, у нас проблемы.-говорил. с переживанием тот.

Я - Что случилось?

Бр- Нам угрожают.

Я - Всмысле?

Энт-нам угрожают Ри.

Дж-если, мы ее не оставим, то ее убьют.

Я - Кто?

Вин-Сир

Я - кого черта? Он знает, что мы давно не учавствуем.

Дж-Ты же знаешь, что наша прошла деятельность никогда не оставит нас.

Я - знаю

Автор:
И так, возможно, вам столо интересно, что же за дела у наших мальчиков. Они прошлая мафия, а именно мафия "кровавые" Самая сильная мафия за все время. Почему же они ушли, все просто им стало больше это не интересно, но они могут в любое время вернуться. Сир, а именно Кио Сир - мафия "змеи" Он не может успокоиться, что парни вышли с этого мира. И кстати его мафия как была на 4 месте среди мафии, так и осталась.

Пов Ри.

Я проснулась от лучей солнца. Настроения было просто прекрасное. Сходив в ванну и сдела все водные процедуры, я пошла вниз. Вчера мы с мальчиками договорились пойти в магазин, поэтому нужно ехать.

Я - Доброе утро всем, - улыбчиво произнесла я.

Мальчики-Доброе- также с улыбкой говорили они.

Я - так я все придумала-Все взгляды были на мне.

Я- Вы едите в магазин, а я убираю дом, хорошо?

Дж-Хорошо

Я - Вот вам список. Можете ехать.

Поцеловав Гриффа. Они все ушли, а я в свою очередь включила музыку и пошла убираться.

Убрав уже почти весь дом. У меня выключается музыка. Не понимая, я подхожу к телефону и вижу, что мне набирает незнакомый номер.

Я- Да

?-вы Рина Тф?

Я - Да, А с кем я разговариваю?

? -я доктор городской больницы, Майкл Роуз.

Я - Что-то случилось?

Майкл- Ваши братья попали в аварию. Их машина перевернулась и сгорела. Они скончались в машине скорой помощи.
Сможете приехать на опознание?

Я-дд..да.

Майкл - Примите мои соболезнования.

Сбросив трубку, я рванула к машине и на огромной скорости приехала в больницу. Слезы уже давно шли с моих глаз. Зайдя в больницу, меня встретил мистер Роуз.

Майкл- вы Тф, верно?

Я - Да

Майкл - Пройдемте.

Морг-это место я боюсь больше всего. Ведь оно никогда не означает что-то хорошее.

На кушетках лежат изуродованные тела, все чёрные из-за того, что горели. Подойдя туда, я поняла, что это именно они. Повернув голову, я лишь кивнула врачу, а тот в свою очередь, вывел меня с того помещения.

Майкл- Пройдёмте и подпишем все документы.

Подписав документы, я уехала домой, а там меня накрыла истерика и всё что смогло меня успокоить - это лезвие. Мои запястья и ноги довно были уже в крови. Одевшись в одежду Гриффа, я пошла спать, но и этого мне не удалось. Всю ночь мне снились кошмары.
----
Простите за маленькую часть

сводные братья(не закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя