14 глава

431 16 3
                                    

Я- Кого уже там принесло? Открываю дверь, а там курьер.

Курьер- Вам посылка. Распишитесь, пожалуйста.

Я - мг

Я - От кого это может быть? Раскрываю коробку, а там письмо и начинаю читать вслух.

Письмо:

Дорогая наша Ри. Мы очень виноваты перед тобой за то, что кинули тебя на эти 3 года. Надеюсь, ты простишь нас, ведь это было для твоей безопасности. Мы прошлая мафия, и нам угрожал один человек, а именно Кио Сир, Если мы не оставим тебя, то тебя убьют. Мы не могли тобой так рисковать, поэтому инсценировали свою смерть. Сира больше нет в живых, мы можем спокойно жить.
Обернись...

Конец письма.

Вот я медленно поворачиваю голову и вижу их, но не иду к ним, т. к. думаю, что это глюки.

Я-Скажите, пожалуйста, что это не глюки. Не хочу больше с ними жить. Это страшно-уже в слезах говорила я.

Грифф-Всмысле глюки. Всмысле с ними жить - в недоумении говорил он.

Для меня это прозвучало как старт. И я рванула к ним. И стала обнимать, и тут меня накрыло. У меня пошла истерика, я просто задыхалась от слез. и все, что я смогла выговорить.

Я - та. блетттки ннна ку...хне бббелые. -И отключилась.

Пов пареней.

Вин-вот таблетки. -Давая Гриффу, говорил он.

Грифф-Нуже, приди в себя, пожалуйста. Мы только тебя нашли и не хотим терять, - обеспокоенно говорил он.

Пов Ри.

Вот я прихожу в чувства и вижу их. Я так долго мучалась из-за них. и вот они уже стоят рядом со мной. Мы уже забыли про Новый год. Кстати, время было 23. 58.

Рассевшись по местам, мы стали ждать. Бой курантов.

Дж-6

Вин-5.

Эн-4

Бр-3.

Грифф-2.

Я - 1

Все вместе-0

Все вместе-С Новым ГОДОМ!

Посидев еще чуть-чуть, мы пошли в комнаты отдыхать.

Я - Гри(гриффин), а расскажешь, что с вами было за эти три года?

Грифф-Конечно, солнце. Только ты тоже все расскажешь

Я - Хорошо, Доброй ночи)

Грифф- Доброй ночи, любимая)

сводные братья(не закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя