Вр: Операция прошла успешно, но есть одно но. Она находится в коме, и я не могу давать никаких прогнозов.
Братья: Хорошо, мы вас поняли. А можно ее навестить?
Вр: На данный момент нет, так как ее организм очень слабый. не будем рисковать. Приходите завтра в 12: 00 и попрошу не рассказывать ей ничего грустного, только весёлое. Это поможет ей быстрее выйти из комы.
Гриф: Да. Хорошо, мы поняли. До свидания.
Все Братья попрощались и поехали домой.
Пов Гриффина.
Сев в машину, мы поехали домой. В полной тишине. зайдя внутрь, все разошлись по комнатам и стали думать и переваривать, что произошло за сегодня. Я же в свою очередь думал об этой малышке и молился, чтобы с ней все было хорошо.
*Ри, малышка, солнце, мы тебя ждём и любим. Особенно я.
*Черт, Когда я успел в тебя влюбиться?
С такими мыслями я и уснул.Пов Гриффина закончился.
Пов Джейдена.
Встав раньше всех братьев, я решил заказать всем еду. Нажав кнопку "Оплатить", мне пришло сообщение о том, что заказ будет через 30 минут.
*Вот и хорошо. Пойду пока разбужу всех.
Пока я ходил и пытался разбудить их, еду уже привезли и мы сели завтракать. Но тут нашу тишину прервал Гриффин.
Пов Джейдена закончился.Пов Гриффина.
Сидя в своих мыслях, я всё же решился рассказать Братьем о своих чувствах к Ри. Но никак не мог подобрать слова.
-Мне нравится Ри.
(да тупо и что)
Я ожидал услышать все, что угодно и был почти готов к любой их реакции.
Эн: Ес. Я знал, Брайс, с тебя сотка.
Бр: Да, бля, ладно.
-???
Вин: Они поспорили, расскажешь ты или нет.
-А вы как узнали?
Дж: Да ты светишь при виде ее.
Братья: Дадада.
-Серьёзно? Я не думал, что так спалюсь.
Вин: Ладно, Поехали к ней в больницу.
Сев в машину, мы поехали к малышке Ри.Зайдя в больницу, мы пошли к регистратуре, дабы спросить, где она находится.
-Здравствуйте, не подскажите, где находится Ти Джонсон?
Дев: Здравствуйте. Да, конечно. Так она в 37 палате. Это прямо и на право.
-Спасибо большое. До свидание.Мы с братьями направились туда, куда сказала мед. сестра, которая, кстати, приглянулась Брайсу. Вроде Эдисон зовут.
Зайдя в палату, мы увидели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводные братья(не закончена)
FantasíaЭто мой первый Фф. Надеюсь, вам понравится. Простите за ошибки. Приятного чтения!