глава 3

1.4K 27 2
                                    

Бр: Я никогда не был в полицейском участке.

Загнул палец только Брайс, и тут все взгляды были на нём. (прям звезда, ахахха)

Гриф: Когда это ты успел там побывать?

Бр: Ой, долгая история.

Следующий был Энтони.

Эн: Я никогда не уводил девушку. У лучшего друга.

Никто не загнул палец.

Вин: Меня никогда не насиловали.

И тут загнула палец только я и все взгляды были на мне, на что я просто ответила.

-Не хочу об этом сейчас говорить.

Все поняли меня и не задавали вопросов.
Мы ещё немного поиграли и пошли смотреть фильм. Ну или кто-то смотрел, а кто-то - это я сидела в своих мыслях.

Мысли *

*Может, все-таки дать им шанс? может и не надо,а хотя кто не рискует тот не пьёт шампанское

-Мальчики

Всё сразу. Обратили на меня внимание.

-Я решила вам все таки рассказать пршу не перебивать и выслушать меня.

Все кивнули.

-Фух.. два месяца назад у меня был парень и подруга. Они были королями школы, и я доверилась им и стала с ними общаться.

-Всё было хорошо. До одного момента.

Тут у меня начала появляется белая пелена в глазах.

-Джастин, так его звали, решил сделать вечеринку у себя дома и естественно, пригласил туда меня и Кейт подругу. Я долго отказалась, но они всё таки настояли, и я пошла туда.

Там меня напоила Кейт и позвала Джастина. Тот сначала опозорил меня, говоря не очень приятные вещи, а потом..

Я уже не могла остановить поток слез.

-Он поднялся с друзьями и со мной в комнату. Они все начали меня избивать и снимать это.

Тут я немного подняла кофту, чтобы было видно живот с синяками.

-Это малая часть. Потом они разделись и раздели меня.

-Они изнасиловали меня.

Братья явно не ожидали такого, но всё равно подошли и поддержали меня

сводные братья(не закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя