Итак, героями моего рассказа является компания из 5 человек. Трёх девочек и двух мальчиков. Сейчас мы узнаем про них информацию.
◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇
Вероника
Друзья зовут её Никой. Ей 15 лет. Она является самой весёлой и младшей в компании. Она хоть и шумная, но если надо, то сможет стать тише. Хочет стать актрисой. Её рост: 158 см. Её внешность на фото.
◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇
Анна
Ане 16 лет. Она самая спокойная в компании и часто успокаивает Нику и Алису(О ней чуть позже). В нужный момент она очень сосредоточена. Она не грубая, наоборот мягкая. Так же терпеть не может конфликты. Хочет стать следователем. Её рост составляет 162 см. Внешность показана на фото.
◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇
Алиса
Очень романтичная и весёлая девушка. Ей 16 лет, как и Ане. Она такая же шумная как и Вероника, и как сказано выше их часто успокаивает Анна. В 13 лет она начала часто читала романы и из-за этого роматизирует всё. Хочет написать свой роман. Её рост 160 см.
◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇
Эмиль
Парень 18-ти лет. Самый старший в компании. Спокойный и весёлый парень. Грамотный и начитанный. Обещает, что если Алиса напишет книгу, то будет главным читателем. Хочет стать журналистом. Его рост 183 см. Внешность на фотографии.
◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇
Александр
Саше 17 лет. Очень активный и ответственный парень. Ходит на баскетбол и хочет стать тренером. Рост 188 см. Внешность на фото.
◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇
На этом всё. Остальное вы узнаете по ходу истории! Надеюсь персонажи вам понравились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшенный замок
HorrorКомпания из 5 людей узнают про заброшенный в лесу замок, который стоит уже более 100 лет. На удивление на нём не единой царапины. Но что произошло дальше? Узнаете прочитав историю.