Поездка

12 0 0
                                    

10:00 утра

Ребята собрались возле дома Эмиля. У всех были рюкзаки, в которые они положили нужные вещи. Эмиль открыл машину и когда все расселись он поправил зеркало и заведя машину сказал.

-Ну что? Никто ещё не передумал?

-Конечно никто. Что в этом страшного? Обычный замок, где ничего примечательного нету.-ответила Аня сидящая на заднем сиденье возле окна. Рядом с ней сидели Вероника и Алиса, которые радовались что хоть что-то будет интересное. Саша сидел на переднем сиденье рядом с Эмилем, который был за рулём.

-Ну не будь ты такой занудой!-крикнула Вероника слегка толкнув Аню в бок. Тёмноволосая лишь вздохнула и молча повернулась к окну.

Компания отправилась в поездку.

-Чувак, а ты хоть дорогу знаешь?-спросил Саша.

-Конечно, я всё разузнал.-ответил другу Эмиль.

Поездка длилась минут 20. Когда ребята подъезжали к замку, то все заворожённо смотрели на него.

-Огооо, он такой большой!-сказала Алиса.

-Конечно, это же замок!-воскликнула рядом сидячая с ней Ника.

Припорковав машину Эмиль заглушил её. Выйдя оттуда вся компания начала полностью разглядывать замок снаружи.

-Хм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Хм...на удивление для более 100 лет он и вправду неплохо сохранился..-проговорила Анна.

-Ну чего вы стоите? Пошлите внутрь! Мне уже интересно что там!-крикнула Вероника, которая уже стояла около входа. Все кроме Эмиля тут же побежали к ней и начали ожидать своего друга, который и задумал эту поездку.

-Эмиль! Ты чего там? Пошли!-крикнул ему Саша.

-Сейчас!-парень достал фотоаппарат и сфотографировав замок снаружи побежал за друзьями, которые уже зашли в замок. Внутри он был немного потрёпан, но не так как обычные заброшенные здания. Ребята прошли в какую-то комнату, а Эмиль по дороге всё фотографировал.

 Ребята прошли в какую-то комнату, а Эмиль по дороге всё фотографировал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Смотрите, тут даже кресла есть. Они даже не сломаны.-сказал Саша садясь на кресло и положив ноги на рядом стоящий пуфик.

-И правда. Может его охраняли и поэтому он остался более менее целым.-проговорила Аня пытаясь найти логичное объяснение целости замка.

-Ииили...-протянула Вероника медленно подходя сзади к Ане-Тут есть прииизрак, которые тут всё охраняет!-воскликнула та резко положив руки на плечи подруги. Аня слегка вздрогнула и повернулась к Нике.

-Не говори чепухи, я уверена что нету тут никаких призраков.

-Не порть им атмосферу, Ань-проговорил Эмиль фотографируя комнату.

-А я и не порчу, я лишь говорю как есть-ответила ему Анна рассматривая себя в висящем зеркале.

В этот момент что-то упало наверху. Все сразу посмотрели на потолок напуганным взглядом.

-Ч-что это было?...-спросила Алиса дрожащим голосом.

-Может просто что-то упало наверху? Всё же замок старый и могло что-нибудь отвалится.-тихо спросил Эмиль.

-Надеюсь на это...-ответила ему Аня.

Ребята немного успокоились придерживаясь версии Эмиля что это просто что-то упало от старости. Компания начала изучать комнаты на первом этаже разглядывая всё.

◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇

444 слова.

В следующей части ребята поднимуться на второй этаж. Как вы думаете они найдут что-то странное?

Заброшенный замокМесто, где живут истории. Откройте их для себя