Что за...

12 0 0
                                    

Ребята изучив весь первый этаж решили направится на второй этаж, откуда и издавался в прошлый раз звук.

-Может не пойдём туда? Там что-то падало, вдруг там что-нибудь на нас упадёт?-тихо спросила у друзей Алиса.

-Да ладно тебе, не переживай.-ответил ей Эмиль держа в руках фотоаппарат. Ребята согласились с ним, даже Аня на удивление была не против изучить второй этаж. Вероника как обычно первее всех побежала по лестнице наверх, а все спокойно направились за ней. Алиса немного замешкалась, но вздохнув пошла за остальными. Поднявшись компания хотела пойти рассматривать этаж, но их остановила Аня.

-Так, ребят, только далеко не уходите. Тут опаснее, чем на первом.-сказала Анна смотря на друзей. Все кивнули на её просьбу и начали смотреть комнаты. Аня пошла с Сашей, а Эмиль с Никой и Алисой. Анна и Александр зашли в комнату с пианино.

На пыльном инструменте стояла такая же пыльная картина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На пыльном инструменте стояла такая же пыльная картина. В принципе тут всё было пыльно.

-Кхе, кхе...как тут пыльно..-проговорила Аня откашливаясь. Саша открыл старое окно, в котором даже стекло было целым, чтобы проветрить комнату. Анна подошла к музыкальному инструменту проведя по нему рукой. Александр обратил внимание на подругу. Лучи солнца падали на девушку из-за чего её тёмно-синие глаза выглядели светлее. Парень засмотрелся на девушку, но встрепенувшись отвёл взгляд в сторону. Анна нажала на клавишу. От пыли звук был слабым, но девушке это не сильно мешало. Та протерев стульчик, который стоял возле инструмента присела на него. Размяв пальцы та вздохнула и начала играть какую-то мелодию. Саша подошёл поближе к ней и заворожённо наблюдал за подругой слушая тихую музыку.

Когда Анна закончила играть, то парень начал говорить.

-Вау...Это прекрасно...Где ты научилась так играть?

-А? Ну..родители отдали в 6 лет в музыкалку, там и научилась.-ответила девушка на вопрос.

-Ты никогда не думала стать музыкантом?-поинтересовался Саша у подруги. Ему было интересно почему девушка так хорошо играя не хочет быть музыкантом.

-Не знаю. Мне больше следователем охота быть. Мне эта профессия интересна с 8 лет.

-Понятно-тихо сказал парень.

Вдруг неподалёку раздался крик Алисы и Вероники. Ребята вздрогнули и побежали на голос девочек. Прибежав они увидели стоящих возле входа в очередную комнату девочек и Эмиля.

-Что тут произошло?!-крикнули Саша с Аней в один голос. Тройка лишь повернулись к ним и ребята увидели их побледневшие лица и напуганные глаза. Аня и Саша посмотрели в комнату и увидели ужасающую картину.

-Что за...-тихо проговорила Анна. В спальной комнате на кровати лежало бездыханное тело человека с расцарапанным до мяса телом. Простыня была в засохшей крови, а одна рука свисала с кровати. У Ани и Саши лица побледнели как у их друзей. Александр зашёл в комнату и подошёл поближе к кровати надеясь что это просто манекен и тут снимали фильм ужасов забыв реквизит тут. Но подойдя ближе парень понял, что это реальный человек. Эмиль подошёл к другу и сфотографировал тело на кровати. Все посмотрели на него с недоумением. Парень посмотрел на всех.

-Что? Я понимаю что страшно, но сфотографировать надо.-сказал Эмиль смотря на ребят. Все поспешили удалиться из комнаты закрыв дверь.

-Р-ребят..давайте поедем домой..-сказала дрожащим голосом Алиса смотря куда-то в стену напуганными до ужаса глазами.

-Да...думаю стоит поскорее уйти отсюда..-проговорила тихо Вероника. Компания поспешила на первый этаж к выходу, но подойдя к месту где был выход...Его не оказалось. У ребят началась паника.

-Где выход?! Он же был тут!-не сдержавшись крикнул Эмиль. Саша осмотрелся и увидел приоткрытое окно.

-Ребята! В окно!-крикнул парень подбежав к окну. Как только он собрался его открыть полностью, то оно резко закрылось. Так же закрылись и другие окна.

-Чёрт!

-И что нам теперь делать?...-тихо спросила Ника.

-Откуда я знаю...-ответил Александр. Эмиль подошёл к окну и хрустнув пальцами рук ударил со всей силы по стеклу. На удивление для всех хрупкое стекло даже не треснуло. Ребята не знали что делать. Все были на панике.

◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇

637 слов

Как вы думаете выберутся-ли ребята оттуда?

Заброшенный замокМесто, где живут истории. Откройте их для себя