Итак. Наша Милла уже избавилась от одного человечка. Кто же будет следующим?
Тем не менее, пока вы строите догадки, то призрак держит путь на второй этаж. Потом на первый. Как вы уже знаете, на первом этаже находится старая дверь в подвал. Анна и Александр сидели затаив дыхание, так как слышали шаги недалеко от двери. Почему же Милла туда ещё не зашла? Всё просто. Этот подвал связан с плохими воспоминаниями у неё, и она туда не заходила уже несколько сотен лет.
Тем не менее...
-Думаю...нам стоит сменить местоположение...-Сквозь слёзы проговорила Ника. Эмиль лишь отрицательно помотал головой.
-Не стоит. Она уже проверяла это место и навряд-ли вернётся.-Ответил на предложение подруги парень. Девушка отвела взгляд и слабо кивнула. В этот момент Ника почувствовала странное чувство в области груди. Через мгновение это чувство превратилось в сильное жжение. Девушка схватилась за место боли скривившись в лице. Эмиль насторожился.
-Что случилось?-Поинтересовался парень.
-Больно...Будто внутри подожгли всё и теперь там пожар...-Шёпотом проговорила девушка, согнувшись в спине. В этот момент глаза девушки стали красными. На её лице стала видна зловещая улыбка. Парень вздрогнул и отпряв от девушки начал пятиться назад, пока не врезался в стену.
-Я заберу её-Улыбаясь проговорила девушка. Голос и взгляд были не той милой девочки, что знал Эмиль ранее.
-Стой, нет!-Эмиль хотел сказать что-то ещё, но не успел. Девушка упала на пол навсегда закрыв глаза. Парень хотел поднять её бездыханное тело, но в этот момент кто-то утащил её под кровать. Эмиль сразу посмотрел туда, но...
-Как?...Куда?...-Под кроватью ничего не было. Даже дыр. На глазах парня появились слёзы. Он сел на пол схватившись за голову, а тело его начало дрожать. Эмиль чувствовал не только страх перед смертью, но и вину. Он понимал, что если бы не он, то ребята сюда не приехали бы, не встретили призрака и не потеряли двух подруг. Парень лишь надеялся, что Аня и Саша живы и они хорошо спрятались. Возникал лишь один вопрос, не только у Эмиля, но скорее всего и у вас. Почему она решила забрать именно Веронику или почему не забрала сразу двоих? Это известно лишь Милле. Кто знает что у неё в голове. Эмиль через силу встал с пола и на свой страх и риск направился на поиски Саши и Анны. Выйдя из чердака тот осмотрелся и тихо направился на второй этаж. Почему он не осмотрел третий этаж? Всё просто. Когда они начинали прятаться, то он видел, что парень и девушка побежали вниз, но на второй или первый этаж не знал. Парень начал проверять комнаты, но резко услышал шорохи и быстро заскочил в комнату. Как оказалось это была та самая комната, в которой находилось то расцарапанное бездыханное тело, которое Эмиль фотографировал. Кстати, а что насчёт фотоаппарата? Где он и почему парень ничего из странного, кроме этого тела не сфотографировал? Ну смотрите...Милла является призраком, а как известно их на камере поймать тяжеловато, да и камеру парень потерял где-то. Вернёмся к ситуации.
Парень скривился, но снова услышав шорохи в коридоре, сквозь тошноту спрятался под эту самую кровать. С неё свисала не только рука, но и простынь, поэтому его не было видно. Тот услышав скрип открывающейся двери затаил дыхание. Парень услышал неспешные шаги по комнате, а после скрип шкафа. После призрак(да, это была она) направился к двери и шаги затихли. Парень слегка убрал простынь, но коснувшись холодной руки отпрянул.
"Вроде ушла"-Подумал Эмиль и аккуратно вылез из под кровати. Он продолжил свои поиски по этажу.
-Видимо тут их нет. Надо идти на первый-Шёпотом сам себе проговорил парень и начал спускаться по лестнице. С каждым шагом вперёд страх становился всё больше и больше. Парень боялся, что не найдёт друзей и останется совсем один. Лицом к лицу с главным страхом. Тот тихим шагом начал осматривать первый этаж. Не найдя никого, даже призрака, он совсем отчаялся. Его тело начало сильно дрожать, а ноги переставали держать. Эмиль взялся за стену. Но тут он заметил старую дверь, которую он ещё не осматривал. Дверь в подвал сливалась со стеной, поэтому её найти тяжело. В глазах парня появилась искра надежды. Он тихонько подошёл к ней и открыл.
Саша и Аня услышав открывание двери насторожились. Парень схватил топор, а Анна какую-то железную палку, лежавшую недалеко от неё. Эмиль зашёл в подвал. Ребята увидев своего друга вылезли из укрытия и подозвали к себе. Парень счастливо улыбнулся и подбежал к ним. Анна и Александр с недоумением посмотрели на него.
-А где Ника и Алиса? Ты их одних оставил?-Спросила шёпотом девушка, кладя железяку рядом с собой. Эмиль тут же поменялся в лице.
-Она их поймала...-Подавленно ответил на вопрос подруги парень. Выражение лиц ребят сменилось с недоумения на шок. На глазах Анны выступили слёзы.
-И....Тоесть...Мы остались втроём?-Ели как спросил Саша. В его горле будто ком застрял.
-Получается так...-Ответил Эмиль.
Ну чтож. Осталось трое. Кто же следующий будет пойман, если все трое выживших сидят вместе. Либо всех троих поймают, либо...она решит забрать одного человека? Это мы узнаем в следующей части.
◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇
788 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшенный замок
HorrorКомпания из 5 людей узнают про заброшенный в лесу замок, который стоит уже более 100 лет. На удивление на нём не единой царапины. Но что произошло дальше? Узнаете прочитав историю.