Минус одна

6 0 0
                                    

Команды побежали прятаться. Вероника, Алиса и Эмиль решили спрятаться на этаже выше. Они думали что это четвёртый этаж, но оказалось, что это чердак. Зайдя туда они поставили тумбочку возле входа, для большей безопасности. Ребята прошли дальше, и Ника опустила голову вниз остановившись. Алиса и Эмиль посмотрели на неё с недоумением, а девушка подняла с пола мятую бумажку. Она была склеина скотчем. 

-Смотрите...-Ника показала друзьям бумажку. Как оказалось это был детский рисунок, на котором была изображена девочка с чёрными волосами, а рядом с ней парень немного выше. Бумага была разорвана в части, где они держались за руки. 

-Как думаете это её рисунок?-Спросила Алиса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Как думаете это её рисунок?-Спросила Алиса. Друзья лишь пожали плечами. 

-Ладно, давайте сюда присядем и будем очень тихими-Сказал шёпотом Эмиль. Девочки кивнули и те сели на пол. Алиса нашла рядом лежащий дневник. Он был розовеньким и со сломанным замочком. Девушка взяла его и показала друзьям. Открыв его они увидели записи, бумага была немного порвана, испачкана и помята. Те увидели, что было подписано, что предмет принадлежал некой Милле. Ребята пролистали пару страниц. Они остановились на странице, где были капельки засохшей крови. 

"Дата: 21.05.1701

Я нарисовала рисунок своему братику. Но он порвал его пополам и смял. Он сказал, что мама умерла из-за меня, и чтобы я к нему не подходила, что он меня ненавидит, но я ведь не виновата...Братик кричал и закрыл меня в подвале. Я нашла тут топор и сломала дверь подвала, папа потом починит. Я хочу отомстить братику, он поступил плохо."

"Дата:21.05.1701

Я ему отомстила. Теперь он лежит на полу, у него в голове мой топор. Братик не двигается и не дышит. Не стоило со мной плохо обращаться."

Ребята с ужасом закрыли дневник, так как не хотели дальше читать это. Они поняли, что скорее всего это писала та самая девушка. Алиса положила дневник обратно. 

-Вас не смутило, что год 1701?-Тихо спросил Эмиль. Девочки с ужасом посмотрели на него. Они поняли, что их догадки были правдивы. Милла является призраком.

Посмотрим что в этот момент было у Саши и Ани.

Ребята решили побежать на первый этаж. Там они нашли старую деревянную дверь, которой в прошлый раз тут не было. Они, не предав этому значение, забежали в неё и Саша забаррикадировал дверь. Они сели за большой шкаф. 

-Тут странно пахнет...-Проговорила шёпотом Анна. Саша кивнул. В подвале действительно был непонятный запах, но ребята не предали этому значение. Они увидели недалеко лежащий топор, и Саша решил его взять. Орудие было староватым, но всё ещё пригодно для использования. Ребята заметили на нём капли крови, при этом не свежей, а старой. Анна немного скривилась, посмотрев на топор, а вот парню было всё равно. Он хотел защитить свою любовь. Да, именно любовь. Анна ему давно уже нравилась, но признаться он так и не решался. 

Вдруг по всему замку пронёсся голос призрака "100! Я иду искать вас!"

Все затаили дыхание и всё что им оставалось, это молиться о том, чтобы они остались живы. Девушки прижались к парням. Эмиль нашёл молоток и взял его, для защиты, но ведь она призрак. Это не поможет. Так же как и топор Саши. Милла начала ходить по этажам и начала конечно же с третьего этажа, где она и находилась. Алиса не могла сдержать слёзы от страха и в шмыгнула носом. Призрак даже это смогла услышать, так как находилась рядом с той дверью. Она попыталась открыть дверь, но там была тумбочка. Эмиль сразу сказал девочкам шёпотом, чтобы они нормально спрятались. Алиса спряталась в шкаф, а Вероника залезла в недалеко стоящий сундук. Эмиль же спрятался под кровать, с которой свисал плед, поэтому видно парня не было. Девушка зашла на чердак, прошлась по комнате и услышала шорохи из шкафа. Алиса закрыла себе рот руками и из её глаз текли слёзы. Призрак подошёл к шкафу и открыла шкаф.

-Минус одна-С улыбкой произнесла Милла и всё что услышали Эмиль и Ника, это душераздирающий крик их подруги. Эмиль сразу выскочил с молотком, но...кроме заколки Алисы ничего не было. Вероника вылезла из сундука и подойдя к Эмилю она посмотрела на заколку в его руках. Из глаз девушки потекли слёзы.

-Нет...Нет...Это не прав..-Эмиль закрыл рот подруге рукой. 

-Тише..-Тот обнял её погладив по волосам. Они оба были подавлены. Нику не держали ноги и из-за этого она начала падать. Эмиль осторожно посадил подругу на кровать. А призрак продолжила искать. Этот крик Саша и Анна не услышали.

◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇

689 слов

Заброшенный замокМесто, где живут истории. Откройте их для себя