Финал

3 0 0
                                    

Компания, ранее состоящая из пяти человек, уменьшилась до трёх. Есть вероятность, что компании в принципе никогда не будет или из них останутся двое. Или все...

Сейчас мы это и узнаем.

Анна, Александр и Эмиль сидели в тёмном углу подвала. Каждый вооружён. Саша топором, Аня железной палкой, а Эмиль нашёл доску с выпирающими гвоздями. Конечно, против призрака это вряд-ли поможет, но наличие оружие хоть как-то успокаивало троих. Они хотели выжить, но старший...Он не хотел ничего, кроме того, чтобы защитить своих оставшихся друзей. Практически перед его лицом убили двух его подруг. Он не смог их защитить. 

Перед лицом парня щёлкнули пальцами. Эмиль встрепенулся, переведя взгляд на ребят, которые с беспокойством смотрели на него. Саша хотел было что-то сказать, но только он открыл рот, как послышались шаги сверху. Она искала жертв и по её агрессивным шагам можно было понять, что она была рассержена. Александр выдохнул, и вновь перевёл взгляд с потолка на своего друга.

-Слушай...А вы ничего не нашли, пока прятались с...девочками?- Аккуратно спросил парень. Про девочек он сказал более тише, чем остальные слова. 

Эмиль задумался, смотря в стену. Он резко вспомнил про дневник и рисунок. К сожалению он их не взял и они остались на чердаке, так как для него они показались ненужными. Хотя на данный момент они тоже вряд-ли пригодились.

-Да...Детский порванный рисунок и личный дневник.- Произнёс Эмиль. Его голос был хриплым, хотя до этого такого не было. Анна и Александр это заметили, но ничего не сказали.

-Не думаю, что это было бы сейчас полезно...- Тихо сказала Аня. Парни кивнули, согласившись с ней. Сейчас стоит думать о том, как выжить, а не о старых вещах с чердака. 

Ребята просидели в этом углу минут 15, вздрагивая от каждого шороха. Александру это надоело и он достаточно резко поднялся с пола, напугав тем самым друзей.

-Нам нужно попытаться выбраться. А то мы тут умрём не от её рук, а от старости или голода.- Парень продолжал говорить тихо, но более уверенно, чем до этого. Он хотел выбраться отсюда, а не сидеть на месте, как несчастные трусы. 

-Ты в этом уверен?- Произнесла неуверенно Анна, но тут резко встрял Эмиль. 

-Ни в коем случае. Тут мы в безопасности, а если выйдем из подвала, то тут же умрём.- Парень был явно недоволен. Он боялся потерять их двоих. Саша махнул рукой.

Заброшенный замокМесто, где живут истории. Откройте их для себя