Прятки.

7 0 0
                                    

-Может позвонить кому-нибудь? Чтобы нам помогли?-предложила Анна смотря на паникующих друзей. Те молча посмотрев на неё кивнули и достав телефоны начали пытаться позвонить, но...

-У меня связь не ловит-проговорил Эмиль треся телефоном в воздухе.

-У меня тоже..-тихо сказала Вероника. Как оказалось ни у кого не было связи. У Ники и Алисы наворачивались слёзы. Аня старалась не показывать свою панику, а парни думали как выбраться. Через время компания приняла решение осмотреть замок и найти другой выход. Саша шёл впереди всех, за ним Анна, за ней Ника и Алиса, а за остальными Эмиль.

Компания начала полностью рассматривать первый этаж, затем второй. Ничего не найдя ребята поднялись на третий и принялись искать что-либо.

В этот момент послышался скрип ступеней на лестнице, как-будто по ним кто-то неспешно шёл. Это услышала Алиса и подумав что кто-то пошёл вниз с недоумением осмотрелась по сторонам, смотря кто собрался уйти. Девушка ужаснулась, когда поняла что все на месте и с ужасом так же смотрят на каждого. По спинам прошёлся холодный пот. Все боялись посмотреть на лестницу и лишь с ужасом слушали скрип. Саша первый осмелился повернуть голову в сторону шагов. Глаза парня стали по 5 копеек, а лицо мгновенно стало белым. Ребята сквозь страх повернулись и увидели медленно шагающую в их сторону девушку. Её длинные развивающиеся волосы были чёрные как нефть, а кожа белым бела. У девушки были красные глаза, которые гневно смотрели на компанию, при этом на лице была слегка заметная улыбка.

Незнакомка подходила всё ближе и ближе, а её глаза при каждом шаге становились всё ярче и ярче

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Незнакомка подходила всё ближе и ближе, а её глаза при каждом шаге становились всё ярче и ярче. Все были переполнены страхом чувствуя опасность. Парни быстро среагировали и схватив подруг побежали куда глаза глядят. Забежав в дальнюю комнату Эмиль и Саша отпустили девушек и начали двигать рядом стоящий шкаф, чтобы забрикадировать дверь от той незнакомки. Алиса от страха не стояла на ногах и упала на пол пытаясь отдышаться. Ника подошла ближе к подруге и сев рядом приобняла её одной рукой. Рыжеволосая сама чуть ли не плакала от страха, но держалась, чтобы не ухудшать ситуацию. Анна ходила по комнате держась за голову пытаясь найти объяснение кто это и что происходит.

Забрикадировав дверь Саша подошёл к Ане и положил руку ей на плечо пытаясь успокоить. Эмиль же облокатился спиной о стену и думал как выбраться.

-Я так и знала что это была плохая идея! Почему вы меня никогда не слушаете, а делаете по своему?-прокричала Анна. Её глаза были наполнены слезами, а тело дрожало. Она была в панике как и остальные. Ребята лишь виновато посмотрели на подругу.

-Нам лишь хотелось приключений..У нас мало где можно пошастать, ты же сама это знаешь...-Тихо промолвила Вероника. 

-Да вам лишь бы приключения на свою жопу найти! И так от дяди Толи убегаем постоя..-Саша резко закрыл рот Анны рукой. Как оказалось за дверью послышались тихие шаги. Все затаив дыхание сидели неподвижно, чтобы не издавать никаких звуков. Когда всё затихло ребята вздохнули с облегчением, но в этот момент шкаф, который заслонял входную дверь с грохотом упал на пол рядом с Эмилем. Парень подскочил с места. Дверь была распахнута, а на пороге стояла та самая девушка. 

-Вы думали что сможете так просто спрятаться? Хах...Какие вы забавные..Но предсказуемые-Девушка улыбнулась шире оголяя клыки. 

-А знаете, мне даже понравилось...Давайте сыграем в прятки! Вы все прячьтесь, а я вас буду искать!-Все молчали, лица у ребят были бледные, глаза наполнены страхом, а у девочек ещё и слезами. Их тела дрожали и не могли сдвинуться с места. Будто застыли. Красноглазая продолжила говорить.

-Условия будут таковы...Я вам даю сотню секунд, чтобы спрятаться. Обещаю, считать буду не быстро. Кого я найду, тот будет моим! Раз, два, три, начали!-Все сразу сорвались с мест и выбежали из комнаты. Ребята решили поделиться. Эмиль с Вероникой и Алисой, а Саша с Анной. Команды побежали прятаться, а девушка осталась стоять в комнате начиная считать.

◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇

629 слов

Кто же проиграет первым?


Заброшенный замокМесто, где живут истории. Откройте их для себя