Чонгук скинул себе последний штрих рубашки и протирая шею от пота полотенцем,он повернулся к Айю которая всё ещё в голом виде лежала в кровати. Чонгук бросил полотенце на пол и взял воду
-Мне пора детка. - Говорит Чонгук слыша уже звук ремикса сквозь комнаты. Сегодня у него большая открытие клуба. Парень вышел вип комнаты, идя в сторону выхода на главную лестницу второго этажа, где сверху будет виден толпа людей внизу.
- Чонгук, сюда- Позвал Хосок парня. Чонгук ехидной улыбкой посмотрел на друга и подошёл -Ну как? Нравится - Спрашивает Чонгук сев рядом и к нему сразу же бросились двое девушек, сев двух сторонах парня и липнув полностью.
- Тут отлично! Адреналин таки зашкаливает - Кричит Хосок сквозь громкой музыки - Он уже успел трахнуть трое шлюх- Предупредил Чимин. Чонгук улыбнулся довольным улыбкой и взял сигарету
- Юнги где? Он всё ещё злится?- Смеётся Джин выпивая виски, уже половину окончил- Трахает кого то. Оставь его,он и так умирает от злости - Отвечает Техён взяв тоже пачку сигарет.
Чонгук встал куря дорогих сигарет и подошёл к краю лестницы где можно упираться. Чонгук наткнулся рукой, курил выпуская дым, наблюдая за толпой танцующих людей. Парню это приводит в восторг и особое наслаждение
Розэ остановилась увидев знакомое лицо сверху всех, где пусто и стоит только один человек. Он как король ощущается.
- Чонгук? Какая встреча - улыбнулась Розэ найдя парня стоящий сверху. Девушка была в белом, так что трудно не заметить ее. Только вот проблема,он не обернулся в эту сторону где стоит девушка. Та уставилась на парня оглядывая. Парень в белом рубашке который не полностью застегнут, чёрные штаны, его волосы в запутанном,парень слегка потный и выглядел он просто.. сногсшибательно.
- остаётся только один выход - Розэ сжимает своё платье. Она не из таких, не любит такие места, не любит таких парней как Чонгук. Но ей придётся. Долг только и держит ее на ногах. Она всякий раз убеждала себя придумать другой план, та слилась с толпой и когда включился нежный танец. Неожиданно взгляд парня впал на Розэ которая единственная пялилась на Чонгука. Даже через такое расстояние они могли смотреть друг другу в глаза.
Парень остановился курить. Тот на одном дыхании уже раздел ее взглядом. Девушка настолько сексуально двигается своими бедрами, что через расстояние уже смогла привлечь его внимание. Чонгук криво улыбается проводя жадным взглядом по ее стройной теле. Девушка плавными движениями поднимает волосы выше и отпускает тоже медленно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соблазн мести 18+
Romanceмолодая Пак Розэ, студентка первого курса,недавно узнала как именно умерли ее родители. Виноват был не случайная авария а специальная. Семья Пак Чеён была отличной, папа вёл большую компанию с партнёром. Но партнёр предал и устроил ему засаду, единс...