~23 глава ~

471 27 12
                                    


- Хорошо госпожа, я тогда начну готовить материалы и дам вам знать когда всё будет готово - Улыбнулась София взяв журналы обратно в руки и ехидной улыбкой вышла с кабинета девушки. Розэ выпила глоток кофе и открыла новые работы пока в дверь не постучали.

- София ты забыла что то?- Розэ подняла голову но заметив перед собой Чонгука, мало того что он тут так ещё и держит руку Джейсана. Девушка широко открыла глаза наблюдая как он подходит к ней

- Из тебя и плохая мать? - Задал вопрос Чонгук смотря в глаза испуганной Розэ. Он искренне не понимал почему она так тревожно смотрит и ее глаза бегают по его морде словно она совершила грешное.

- Почему ты держишь руку моего сына?- Розэ вырвалась и схватив Джейсана выдернула с рук Чона который глубоко вздохнув положил руки в карман.

- Мамочка прости меня, я потерялся а этот дядя меня спас- Говорит маленький обнимая Розэ. Он прекрасно понимал что она сейчас начнётся злится - Что? Я же говорила не сбегать Джейсан, почему ты такой не послушный- девушке было ужасно неловко.

- Мы продолжаем сталкиваться Пак Розэ, думаю нам стоит поговорить, что скажешь?- Задал он вопрос смотря как она злобно ругает Джейсана. Розэ подняла голову- Что? Ладно но я сегодня очень занята-

- Без проблем.- Чонгук подошёл ближе к девушке от чего она задержала дыхание - Завтра я свободен в любое время, визитку оставляю тебе, напишу где встретимся - Чонгук вытащил свою визитку с номером и поставил к ее стулу. Как только он отошёл обратно назад, она вздохнула хоть не заметно.

- Пока дядя, спасибо что спас меня - Джейсан улыбнулся махая уходящему Чону. Розэ схватила сына за плечо повернув к себе

- Слушай маленький мой, больше не когда не разговаривай с этой дядей хорошо? Я запрещаю, обещай мне- Розэ упорно пыталась его угомонить - Ладно...-

***

Вернувшись домой Чонгук снял свою куртку и прошёл в гостиную где сидела Лиса. Заметив мужа что вернулся настолько поздно так ещё и пьяным виде она встала.

- Ты впервые так поздно домой вернулся, ещё и алкоголем несёт - Лиса подошла к нему пока он сел - Не морочь мне голову и иди спать. Видишь что я сейчас не в состоянии с тобой сюсюкаться?- Чонгук повернул голову подняв брови, почему он резко стал грубым?

Соблазн мести 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя