~14 глава~

408 23 5
                                    

Гости бурно обсуждают свои мысли с друг другом, на стульях фонтан от вино, люди кушают, едят, и танцуют иногда. Вот теперь свет угасает и все остановились шептаться, появляется свет только на красной дорожке с двери до место где стоял Чонгук, одетый в чёрный костюм, на кармане пиджака белая роза, и стоит скрестив руки. Гости поняли что началось и перевели взгляд в сторону двери. Серую дверь открывают двое мужчин с белыми перчатками и появляется сама Розэ. Девушка одета в белое пышное платье, с ватой на волосах. Дорогие украшение что купил Чонгук. Девушка слегка дрожит, она боится и сильно нервничает но не показывает этого, вот только единственный это заметил только Чонгук. Который станет прямо сейчас ее фиктивным мужем. Отец Розэ держит дочь и провожает идя на дорожке, сзади двое детей бросают белые и красные розы, играет свадебная мелодия. Родственники Чонгука кажись полюбили Розэ. Девушка ведь была очень даже красивой, так же родственникам со стороны Розэ тоже понравились зять. Дженни плакала вытирая слёзы платком, Намджун успокоивал ее. Вот только друзья Чонгука была в шоке, Техён смотрел в сторону Дженни и пытался понять что тут происходит. Почему его друг который любит свободу так ещё и увидев эту странную девушку взял вдруг в жёны. Мысль о том что сам Чонгук женится, приводит его друзей в шоке.

- Тут что то не чисто- Юнги стоит всунув руки в корман. А рядом с Чонгуком стоит Чимин. Розэ хотела приводить Дженни но та отказалась, потому что не может прекратить плакать, по этому было решено взять Джия.

- Хватит плакать Дженни, у тебя макияж потёк - Сказала Эльза которая уже раздражается от вида подруги.

- Мне кажется Чонгук просто так женится, он бы не стал влблятся. - Ответил Хосок Юнги- А я о чём? Мы только вчера узнали что он женится и в спешке пришли. Разве Розэ не была танцовщицей клуба? Чонгук точно что то придумал- Ответил Юнги

Наконец отец Розэ передаёт ее руку к Чону. Чонгук спускается вниз и притянул руку. Розэ не хотела поднимать взгляд к нему, просто молча взяла его за ладонь и поднялись оба.

После молитв что они произнесли, Розэ чувствовала себя уж точно не важно. Она растеряна, Чонгук сжимает ее руку когда одел той кольцо и холодно пялился в ее глаза. А Розэ даже смотреть не хотела на него, по этому Чонгук отменил фоткать их в это время, потому что на фотках выйдет как они тупо женятся не по любви. Даже без симпатии, без уважение к друг другу, один просто женится ради своей свободы а другая хочет отомстить. Отличная пара. Розэ крепко берет кольцо и одевает Чонгуку.

Соблазн мести 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя