~21 глава~

397 18 15
                                    

Пять лет и четыре месяца я ни разу не встретила его. Последняя наша встреча было только как он попросил исчезнуть и не когда не попадаться в его глаза. Но сейчас мне очень жаль что не сдержала его желание, он неожиданно не с чего не всего встретился у меня на пути, причём что с Джейсаном. Разве он не уехал в Париж? После того как поженился с Лисой он ведь жил хорошо и достаточно чтобы забыть все прошлые шрамы. Ему уже почти тридцать но не чем не изменился. Только взгляд стал строже, стал более большим и его характер возможно тоже. Но сейчас я прижимала сына в свой грудь, крепко держа его при себе ну и Джейсан такими большими глазами пялился на Чонгука.

- Сегодня день моей проклятии.- Произнёс Чонгук узнав меня. Вот только я тоже изменилась, я стала женщиной а не хрупкой девушкой которая бегала по разным сторонам и даже не могла решить маленькие проблемы.

- Если уйду не чего не сказав проклятье исчезнет- Отвечаю я сжав руку сына но когда Чонгук всё дольше смотрит на Джейсана, моё сердце замирает мигом. По телу мурашки от страха словно он сейчас же заберёт его.

- Мама, кто этот большой дядя?- Задал вопрос Джейсан указывая пальцем на высокого парня что стоит перед нами и любопытно смотрит на нас. Джейсан очень внимательный ребёнок, замечает всё и по лицу он уже сможет понять что не так

- Тебе лучше не знать малыш - Произносит Чонгук ответив на вопрос и поднимает ко мне взгляд, тяжело вздохнув он сунул руки в карман своих классических штанов убрав край своей чёрной пальто.

- Вышла за муж или родила от какого то левого идиота?- Он смотрит в глаза словно мы приятели и задавать такие откровенные вопросы вполне уместно. Нет, это твой сын казёл.

- Это...мой сын. А от кого родила и брачный ли он это уже не твоё дело. Мы с тобой должны на этом закончить. Надеюсь больше не встретимся - Я сжимаю руку Джейсана и ухожу прочь. Перед тем как усадить сына в машину я увидела как к Чонгука подошла уж больно знакомая фигура и лицо. Это была Лиса, очаровательная блондинка. Что они оба делают в больнице? Зачем вернулись в Корею?

/Aftor\

Розэ уже давно была дома и спала в кровати со своим сыном. В то время Чонгук сидел уже в большом особняке что он купил перед тем как вернутся в город и хорошенько вписался. Он был занят как тут начать его давнюю брошенную компанию а вот клуб он оставил на Хисына, вернёт скоро. В это время мать Лисы сидела рядом с дочерью которая без сил лежала на кровати.

Соблазн мести 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя