/Rose\
Во мне просыпается неожиданно опасность. Моя душа ноет от одного взгляда этого парня. Взгляд у него нечто, так ещё и стоит словно ждал что это произойдет. Он словно демон из ада. Судит меня взглядом, стоя рядом с ним, я поняла что он выше намного чем я ожидала. Его взгляд заблуждается в моём теле. Он аккуратно смотрит каждый сантиметр моей фигуры. Но не смотрит в глаза, сглотнув слюни я чувствую его дорогой парфюм. Мужские духи что сводит многих девушек с ума, но не я. Меня скорее волнует ситуация что происходит в этот час.
- У тебя чёткая фигура. Может ты хочешь..- Он задерживает дыхание и впустив тяжёлый ком в горле, поднимает свои руки и неожиданно ставит руку к моей хрупкой плече. Его рукав тяжёлая, хоть он просто поставил пожав. Поняв что он имеет ввиду, меня бросает в дрожь. Вот же педофил!
- Господин Чон. Уберите с меня руки. Я не это имела ввиду. Как вы и сказали, вам нужна танцовщица. Я уверена, шлюх вам достаточно хвататет.- Уверенно говорю я выдавливая из себя громкий тон. Толкнула его руку прочь.
Его лицо спокоен, но судя по взгляду, он разозлился. Из за чего? Не послушала его совет? Сзади его друзья продолжают вести свои грязные руки, гладя своих фавориток. Но тут тихо. Слышу рык Чонгука.
- А ты дерзкая как вижу. Если ты уже знаешь моё имя, почему бы сперва не поговорить?- Он отходит назад и садится на свое место где был до этого. Снова берёт на руки девушку, которая была на его колене.
- После пар я бы хотела чем то заработать денег. Слышала от подруги что тут хорошо платят. Решила взяться за танцы, так как хорошо танцую - Отвечаю я стоя перед ним. Но сейчас мне ужасно неловко находится тут. Парень это замечает, раз на его морде появляется лёгкая ухмылка.
- Тебе неловко тут? Мы можем отдельно отойти.- Спрашивает он, какая любезность. Но я считаю что быстро закончу, нужно просто услышать его ответ.
- Не думаю, мы можем и тут поговорить. Чтобы вы хотели узнать обо мне прежде чем принять на работу?- Я пытаюсь расслабиться. Но...очень трудно признавать тот факт, что он уже меня беспокоит.
- А ты настойчивая. Хорошо, как тебя зовут и сколько лет?- Спрашивает он осторожно гладя девушку на его колене. Это самый ужасный день, видеть в живую такую мерзость.
- Розэ. Меня зовут Пак Розэ, и мне восемнадцать. Ещё что хотите узнать?- Я говорю спокойным тоном, хотя на самом деле я разрываюсь на части. Не когда бы не подумала что приду на такое место, так ещё и работать. Он удивляется когда слышит всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соблазн мести 18+
Romanceмолодая Пак Розэ, студентка первого курса,недавно узнала как именно умерли ее родители. Виноват был не случайная авария а специальная. Семья Пак Чеён была отличной, папа вёл большую компанию с партнёром. Но партнёр предал и устроил ему засаду, единс...