~5 глава~

452 22 3
                                    

Дженни пудрит мне мозги. Хотя я сама в этом виновата. Сидя перед ней я чувствую себя самой ничтожественной.

- Дура точно. Бог зачем тебе мозги дал? Ты туда пошла чтобы разыскать всё и быть ближе к нему. Это был отличный шанс, а ты что? Ты его послала нахуй -Дженни в истерике. Я пытаюсь понять как так вышло...

- Этот дебил предложил мне слишком много! Я не буду с ним спать. Приди в себя - Я слишком зла, Чонгук был настолько самодовольным, слащавым. Его лицо словно и говорили что мне не куда деться. Кажись я хотела ему доказать обратное...

- Ты точно с ума сошла. И как ты собираешься возвращаться? Будешь у него в ногах валятся? Скажи что ни будь- Дженни наконец то села и тяжело дыша окинула голову назад

- Успокойся. Я придумаю что то...пойду и скажу что согласна - Отвечаю я сглотнув слюни - Ты уже отшила его. Ладно делай что хочешь, иди давай. Вставай и топай к нему - Дженни положила руку к лбу и лишь громко вздохнула. Ладно характер у меня не сладкий но я правда не хотела.

***

Решительно стоя перед дверью его кабинета, я слышу какие то голоса. Проверяя тон голоса я кашлянула. Сейчас я очень тупо выгляжу,но это единственный выход. Я должна пойти на всё! Вот,вот хотела постучать в дверь как открыл уже парень. Я уже подумала что это Чонгук но открыл другой.

- Чёрт - Вздрогнула я. Парень застыл смотря на меня сверху вниз, я лишь уставилась на него. Это ещё кто? Так на Чонгука похож...

- Извините - Я хочу обойти пока тот не поставил руку перед дверью - Чонгук занят. Лучше зайди позже - Он оттолкнул меня назад и закрыл за собой дверь

- Что? У меня срочное дела к нему. - Отвечаю я и его взгляд сразу же стал строгим - Ты не слышала? Я сказал он занят.- Более холодным тоном произнес он

- Ты кто вообще? Мне срочно надо его увидеть - Я подняла брови. У этого идиота один вайб с тем идиотом.

- Я его друг. Ли Хисын, довольна?- преставился он. Я лишь закатила глаза - Ну ясно, и сколько мне ждать чтобы поговорить с ним?- Задала вопрос скрестив руки. Парень лишь тяжело ахнул- сейчас он зол. Приходи завтра если не хочешь вылететь в стену.- Отвечает он грубо и проходит мимо меня

После того что вчера я сделала,вряд ли Чонгук встретит меня улыбкой...я уже собралась уйти как дверь открылся и вышел Чонгук, с сигаретам в губах. Я застыла смотря на него. Парень заметил меня, убрал с губ сигарет и впустил дым.

Соблазн мести 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя