~12 глава~

434 29 7
                                    

Трясясь я жду когда Чонгук откроет этот долбанный дверь и зайдет ко мне уже совсем другим лицом. Меня пугает то что теперь я буду его фиктивной женой. Это ужасно...моя месть настолько далеко зашло, что иду на такие дела. Сама от себя в шоке просто. Через минуту в любое время Чонгук должен зайти в свой кабинет. Я уже раньше него зашла, и ждала Чонгука в его кабинете. Сжав сумку что стояла у меня на коленях, я избегаю от каждого предмета тут. Какого же реакция будет моих родителей если узнают что я хочу за муж, немедленно...в такую ранним возрастом. Всего восемнадцать, даже Дженни не в курсе от этого всё. Я одна приняла это решение, и вот. Дверь щёлкает и появляется сам Чонгук. Парень зашёл в свободной одежде, запутанные волосы и усталый вид. Видно он вчера много пил, что теперь у него ужасное похмелье.

- Чонгук. - Дала знать что я тут вообще то, он сперва не заметил и прошёл мимо, по этому пришлось. Чонгук остановился и повернулся в мою сторону- Розэ? Так не терпится что ли- Поднял парень брови прежде чем вместо своего кресло где обычно сидит, повернулся обратно и сел напротив меня

- Скорее я волнуюсь и очень сильно испугана. Я принесла контракт, нужен только твой подпись, познакомить наших родителей, и начать готовку - ответила я. Чонгук и правда усталый, у него сонное лицо. Но почему это выглядит так чертовски сексуально а? С каких пор этот мужчина меня возбуждает.

- Прочитай всё внимательно,и потом не жалуйся- Я вытащила из сумки красную папку и поставила перед ним в стол. Чонгук отпустил взгляд вниз- Красный свет, как банально. Ты что заключаешь сделку с демоном- Чонгук взял на руки и открыл. Внимательно читая каждую мелочь что я вчера всю ночь редактировала. Ну вообще то он и есть демон

- А ты потребовала хорошую сумму денег. Голова работает, так же что значит не будет брачной ночи?- Чонгук поставил обратно и поднял свой смышлёный взгляд

- Это и так ясно. Не будь таким наивным, я не буду с тобой спать. Мы поженимся только по контракту, это для нас будет как работа.- Ответила я настойчиво, именно это нужно и было написать, вдруг он потом скажет что в контракте такого не было.

- Ааа. Понятно, значит из за этого именно этот пункт написан красным шрифтом, а если ты сама захочешь испытать своего мужа?- Чонгук поднял свой хитрый взгляд, что сама запуталась. Что он имеет ввиду?

Соблазн мести 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя