Весь полет Чарли проспала. Прилетели они к обеду. Выйдя с аэропорта, Чарли заметила одно,
было тепло хотя была осень, последний месяц осени! Пришлось снять ветровку и остаться в футболке и джинсах,но в них все равно было жарковато.
Самаэль заказал такси и пока оно ехало,Чарли рассматривала место. Поблизости не было ничего, лишь чистое поле и дорога,по которой ездили машины. Кого то встречали с прилета, кто-то ждал свой рельс, кто-то прилетал. Но вот блондинка заметила веселую пару с ребенком. Мужчина держал маленькую девочку на плечах, которая радостно улыбалась,а в руке катил черный чемодан. Рядом шла женщина, улыбаясь, что-то рассказывала мужчине.
Чарли сразу напомнились счастливые моменты с её семьёй,где они беззаботно,весело проводили время, когда еще была жива Лилит. Как она рассказывала сказки на ночь,пела песни. Она чудесно пела, Люцифер рассказывал как когда то та выступала на публике,была певицей,но когда родилась Шарлотта,Лилит забросила это и не зря. Лилит была чудесной, любящей матерью. К тринадцатилетию Чарли,Лилит скончалась из-за автомобильной аварии, Люцифер очень любил её и был в отчаянии. Самое сложное и тяжелое в жизни каждого человека,это потеря близкого человека. Горе, переживаемое в этот момент не сравнимо ни с чем, и жизнь начинает делиться на до и после. Самаэль начал уделять больше времени в работе,но про дочку он не забывал,обеспечивал и иногда разговаривал. Только по важным тем. Первоначально Чарли было грустно,но позже свыклась.
Девушка тяжело вздохнула и повернулась к отцу.
–Пап,– задорно протянула слово так как появилась идея.
–Да? – посмотрел на дочь Люци.
–Я читала тут есть красивый парк,может сможем погулять? – с надеждой в глазах то и в словах, спросила Чарли.
–Обещать не могу,ты знаешь то,что я много работаю и..–не договорив,его перебила девушка.
–Знаю, хорошо. Как и всегда..–последнее предложение она сказала тихо. Конечно Чарли обиделась,но не подала виду.
Вот уже подъехало такси. Кинув чемоданы в багажник, машина тронулась и поехала в центр города в новую квартиру.
По дороге блондинка смотрела в окно, рассматривая красоту улиц. Были посажены пальмы,рядом были поставлены фонари. Красивый дизайн многоэтажных домов,Чарли даже смогла мельком увидеть трамвай. Он выглядит как из старых фильмов. Её это очень развеселило,как маленького ребенка. Рассматривая город, Шарлотта даже не заметила как быстро приехали в новую квартиру.
Расплатившись с водителем,Магне пошли в дом и начали подниматься по лифту на седьмой этаж. Оба молчали,были слышны только звуки лифта,но вот тишину нарушил первый Самаэль.
–Я завтра поеду на работу и чтобы ты не скучала тут одна будешь ходить в новую школу. Она недалеко, можно ходить и пешком.
–Хорошо,–Чарли даже обрадовалась, может сможет найти друзей и скучно точно не будет.***
Глава вышла маленькой, извините. Пока ничего в голову не приходит, сегодня попытаюсь написать ещё одну главу. :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийцы тоже могут любить
FanfictionШарлотта Морнингстар, семнадцать лет. Красивая, блондинка с голубыми глазами как чистый океан. Добрая и отзывчивая девушка. Переезжает в Новый-Орлеан из-за работы отца,но позже попадает в руки жестокому, холоднокровному убийце. Получится ли у неё от...