Чарли
Уютная гостиная, как будто из книг,сказок которые рассказывала мне мама. Гостиная тоже была из темного дерева и красных обоев. Красный диван и два кресла рядом с камином.
Я сидела рядом с камином,но все равно было холодно,меня морозило. Наверное заболела. Напротив сидел Аластор,но я не решалась смотреть на него. Страх и стыд был за всю эту ситуацию. Страх от того,что я могла заблудиться и на меня напал волк когда я пыталась найти дорогу и из-за того,что Аластор сможет меня убить. Я нарушила все три правила. А стыд из-за того,что Аластор пострадал из-за меня. Наверное было бы лучше если он умер,но как бы я нашла дорогу домой? Я бы осталась в том лесу и умерла от обморожения,волка или других опасных животных. Хорошо,что я успела ударить того зверя оружием. Сейчас,моё спасение это только этот человек.
-Агрх..- тиран что-то бубнил на французском языке,который я к сожалению не знаю. Оторвавшись от огня в камине, посмотрела на Ала. Он обрабатывал руку и сказать честно. У него не получалось. Бинт все время падал,кровь шла чуть ли не ручьем.
-Можно помогу?- мне было жалко смотреть на то как он тщательно пытается перевязать руку. И к тому же он из-за меня пострадал, я должна помочь.
-Ты уже помогла,-с сарказмом ответил Аластор. Даже в такой ситуации он натягивал улыбку. Я это заметила только когда шли в дом, ему было больно, пытался скрыть это улыбкой,но по глазам все можно разглядеть. Каждое враньё и чувство человека которое он скрывает.
Я встала с кресла и сделала два шага к нему и протянула руку. Он непонимающе посмотрел на меня. В его глазах я увидела себя,неопрятной и глупой.
-Дай бинт.
-Нет,без тебя справлюсь,уйди,-отвел глаза обратно к руке.
-Дай бинт,я помочь хочу.
-Ты опять меня не слушаешься!
-Не капризничай,как маленький ребенок. Хотя Я младше тебя.
-Сам справлюсь,-Аластор недовольно фыркнул в мою сторону и отвернулся. Держался за окровавленную руку и правда как маленький ребенок, злился на меня и сам пытался что-то сделать.
-Ты неправильно обрабатываешь!
-Я много раз обрабатывал себе раны,и все нормально было.
Не буду я его слушать. Подошла к аптечке и взяла ватку и перекись.
-Сначала надо обработать рану,чтобы не занести заражения. Волки вообще то и бешеные есть. Руку дай,-села рядом с ним на диван. Аластор смотрел некоторое время на меня потом на свою руку. Тяжело вздохнув,он наконец то дал руку. Рука была такой худой,но и большой. Про много ран он не соврал. На руке было достаточно много шрамов. Но откуда? Из-за чего? Мне стало любопытно.
Сначала я убрала ваткой кровь,а потом уже перекисью начала обрабатывать.
-Ай!,-Ал резко схватил за мое запястья,-Аккуратнее.
-Это будет больно,потерпи.
Вздохнув,он опустил руку и уставился в камин. Я продолжила, аккуратно наносить ваткой на рану. Аластор иногда отворачивался и дёргал руку на себя.
Спустя пять минут рука была обработана и перемотана бинтом. Аластор разглядывал руку очень внимательно. Я уже заволновалась,что ему неприятно и не удобно.
-Хм..Ты на врача учишься?,- он повернулся ко мне и скрыл свою раненую руку за рукав свитера.
-Я ещё в школе учусь,-закатила глаза,даже спасибо не сказал,а я старалась.
Аластора точно удивил мой ответ.
-В каком классе?
-Одиннадцатый.
Ал встал с дивана и выпрямился. На душе стало тревожно.
-Я вечером уйду. Закрою все двери и окна,чтобы ты не сбежала снова, будешь сидеть в подвале пока я не приду, поняла?,-он внимательно смотрел на меня и ждал ответа.
-Хорошо..-все ещё холодно и голова начала болеть. Хочется спать. В подвале ещё холоднее будет.
Я засмотрелась в камин, следила за огнем. Он будто манил к себе. В комнате настала полная тишина,только звук потрескивающих дров в камине и звук дождя за окном нарушали тишину. Я и не заметила как Аластор ушел куда-то. Как тень, быстро исчез и не издав не звука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийцы тоже могут любить
FanfictionШарлотта Морнингстар, семнадцать лет. Красивая, блондинка с голубыми глазами как чистый океан. Добрая и отзывчивая девушка. Переезжает в Новый-Орлеан из-за работы отца,но позже попадает в руки жестокому, холоднокровному убийце. Получится ли у неё от...