Чарли
Я проснулась из-за удара в живот. Резкая боль охватила меня, хотелось схватиться за больное место,но руки были завязаны за спиной.
-Вставай спящая, принцесса.
Полностью придя в себя,я заметила его. Это был не сон.
-От-тпустите меня,я ничего никому не расскажу! Правда!! Только не убивайте..-заикаясь сказала я, из-за страха и тревоги голос дрожал и все мое тело.
-Хм,-приподнял бровь и посмотрел в другую сторону,все с той же гребанной улыбкой,-Нет!-с азартом воскликнул Аластор. Это его забовляло.
Я тряслась как котенок которого бросили под дождь. В этой комнате было полная тишина, было слышно лишь дыхание мужчины и быстрое сердцебиение моего сердца от страха.
-Я бы убил тебя сразу,но это как-то скучно. Будет лучше растянуть это наслаждение,-он наклонился ко мне и резко поднял мою голову за подбородок,чтобы я посмотрела на него. Взяв все силы, пнула его со всей силой в живот. Мужчина упал спиной на холодный бетонный пол,пока он корчился от боли,я решила попробовать встать. Нога болела,но удержалась об стену. Дверь была приоткрыта.
"Это мой шанс!",подумала я. Убийца уже поднимался на колени,на лице был жуткий оскал,в глазах была видна злоба. На мгновение побоялась бежать,потом может быть хуже если поймает..Отбросив эти мысли я пробежала мужчину и побежала по лестнице. Боль в ноге была жуткая,но на кону моя жизнь! Мне не надо сдаваться,надо потерпеть. Снизу слышала недовольный голос Аластора. Добежала я до коридора с красными обоями и разными картинами на стенах. Головы каких-то животных висели на стенах. Жуть. Было три двери,времени было мало для выбора. Мужчина уже бежал по лестнице. Забежав во вторую дверь и тихо закрыв её,чтобы он не услышал,я начала искать где можно спрятаться.
Комната напоминала для гостей,кровать,шкаф и стол со стулом. И больше ничего. Подойдя к кровати я увидела,что расстояние от пола было достаточно,чтобы я пролезла. В комнате было темно и меня точно не увидят. Громкий звук, хлопающей двери быстро привел меня в себя. Залезла под кровать, получилось с трудом из-за перевязанных за спиной рук,было сложно двигаться.
И вот дверь в эту комнату открывается с громким звуком. Аластор начал ходить по комнате. Проверил шкаф,под столом. Подходит к кровати,но не наклоняется. Я затаила дыхание,глаза смотрели на обувь тирана. Тот лишь повернулся и направился к двери,громко хлопая дверью.
-Ты далеко не убежишь!!-голос начал отдаляться.
Громко выдохнув я решила пока не вылезать.
"Надо придумать план,как выбраться",первое нужно развязать руки,уж сильно затекли. "Придется вылезти,под кроватью я точно ничего не найду ". Прислушалась. Тишина. "Ушел". Вылезла из под кровати, запястья болели,надо быстрее избавиться от веревок.
Комната была в темно красных оттенков,мебель сделана из дубового дерева. Шторы были закрыты,но они двигались.
"Вдруг окно открыто?", надеясь на это подошла к шторам,приоткрыла одну из них. Окно было разбито,но вот черт! На окнах были решетки!
"Какой дурак будет вешать решетки на окна в своем доме." Так ещё никого не позвать на помощь,лишь одни деревья. Был вечер. Рядом с разбитым окном лежало стекло,вот то что нужно. Взяв стекло,я начала осторожно резать верёвку. Спустя 15 минут,у меня получилось развязать руки. Несколько раз порезалась,но не глубоко.
"Это было долго",протирая запястья,я начала думать,что делать дальше. Шаги. Тревога опять охватила меня,под кровать не хотелось лезть,слишком не удобно и много времени может занять. Залезла в шкаф. Дверь в комнату открылась и зашёл Он. Немного приоткрыв дверцу шкафа,начала смотрела на действия тирана.
Аластор не заходил дальше,стоял около проема и осматривался. "Черт!",он увидел открытые шторы и перерезанные веревки. Улыбнувшись шире он прошёлся на середину комнаты.
-Я же знаю,что ты здесь. Выходи,а то будет хуже,-спокойным голосом произнес убийца. Я закрыла рот рукой и зажмурилась. И вот резко открывается дверь шкафа, мужская сильная рука хватает меня за запястье,я вскрикнула от боли. В глазах собирались слезы.
-Поиграли в прятки и хватит,-он повел обратно в тот подвал. Шел быстро из-за чего я не успевала. И несколько раз чуть не упала. Пыталась забрать свою руку,но он держал ее крепко и больно.
-Отпусти меня!-со слезами на глазах кричала я. Он не слушал. Дошли до лестницы. По лестнице в подвал, слишком быстро спускался, он легко мог перешагнуть две ступеньки. Из-за этого я не успела и споткнулась об свою больную ногу, упала и утянула за собой и его.
Оба скатились с лестницы и упали на бетонный пол.
-Уже жалею,что забрал тебя,-схватившись за голову раздраженно сказал Аластор,-Ты единственная кто такая больная на голову.
Я в это же время корчилась от боли. Ноги болели,а левая колено вообще было разбито в кровь.
Аластор встал на ноги и все так же держался за голову. Походу ушиб сильно,ну и хорошо. Заслужил. Подошёл к какому-то столу и взял наручники. Подошёл ко мне и взял за запястье,пристегнул меня к батарее. "Вот гад!"
-Не нормальный здесь только ты!- смотрю как он,что-то смотрит на столе.
-Ко мне друг должен щас прийти. Скажи ему спасибо,пока что отделалась только электрошокером,-засмеялся как псих,хотя он и есть псих. Подойдя ко мне он сел на корточки и взял за подбородок,чтобы посмотрела на него. Насколько секунд он смотрел на меня,но эти секунды казались мне минутами. Я готовилась к боли и зажмурила глаза...
Ничего не происходит. Он просто убирает руку и встает. Открываю глаза и смотрю на него. Но лишь вижу как он уходит и запирает дверь на ключ. Оставляя меня одну в непонимание.
"Почему ничего не произошло?"
-Что мне делать..-спрашиваю саму себя. Руки затекли. Опять же темнота и холод. Села поудобнее,колено все ещё болело,а кровь ещё шла. Начала вглядываться в темноту из-за страха, мерещились разные фигуры. Гробовая тишина,но вот наверху я услышала,что кто-то разговаривал. "Точно! Ему же друг должен прийти,а раз тут так хорошо слышно может закричать?"
-Помогите!!-тишина.- Пожалуйста!..
Слезы собирались,я хочу домой. К папе. Он должен уже вызвать полицию. Когда я забыла сказать ему,что иду на ночевку к Вегги,он вызвал полицию и пришлось штраф платить за ложный вызов.***
С момента когда я кричала о помощи, прошло пол часа. Наверное, часов тут не находилось. Хотелось кушать,живот урчал уже.
"Как щас папа? Что он делает?" Задавалась вопросами на которые никто мне не ответит. Шаги по лестнице и звук открывающей двери.
-Ну,что скучала?-сказал тиран,смотря на меня. "Он всегда улыбается?". - Слышал как ты о помощи кричала,это было бесполезно, милая. Мой друг,давно знает кто я и ему на эти крики было абсолютно все равно.
-Иди к черту,- сделав серьезный и злобный вид произнесла я.
-Ох, дорогуша. Неприлично для такой юной леди,так выражаться. - облокотившись на стену,смотрел на меня с высока.
-Не прилично красть людей и это незаконно! Для таких полагается тюрьма,а тебе ещё не помешало бы в психиатрическую больницу лечь.
-Уже лежал. И сказать честно? Там скучно.
Тишина. "Почему он стоит и смотрит на меня? Мог уже давно убить."
-Так и будешь на меня пялиться?
-Пока ненадоест.
-Ты издеваешься? Ты мог уже давно меня убить,зачем тянешь время?
Он усмехнулся и подошел ко мне ближе и присел.
-Ты моя жертва. Я могу делать с тобой,что захочу и когда захочу. Щас ночь и я хочу пойти спать,а не марать руки в крови. Так что, "спокойной" ночи,- посмеялся Аластор и встал, собираясь уходить.
-Можешь, пожалуйста отцепить наручники?- тихим голосом,едва слыша себя произнесла я. Наручники давили сильно и спать хотелось,так без рук остаться можно к утру.
-Что?-остановился он и повернул голову ко мне. Явно был шокирован с моего вопроса.
-Можешь отцепить наручники?-не решаюсь смотреть ему в глаза,-пожалуйста.
Аластор продолжал сверлить меня своим взглядом. Да,мой вопрос глуп,но может он отцепит? Нет. Он ничего не сказав,ушел и закрыл дверь на замок. На что я надеялась? Хоть на каплю человечества. И я снова в темной бездне. В полной темноте.
-Дьявол!- крикнула я,пытаясь освободиться от наручников.***
С момента когда Аластор ушел, прошло много времени. Не знаю,может часа два. Я все это время пыталась выбраться с наручников. Запястья были уже в царапинах.
-Чтоб тебя! Как выбраться из них?! -сил не было даже стоять на ногах. Ещё одна попытка выбраться с наручников попытала неудачу. Сев на холодный пол,я была давно смириться всем этим. Но надежды на победу выбраться от сюда и от этого дьявола были,- Надо думать,Чарли,надо найти лазейку с этого. Я сильная, я смогу найти выход. - успокаивала себя своими же словами. Хотелось спать и кушать,но эта такая проблема. Убийца точно меня не накормит. А спать невозможно,я точно проснусь без рук.
Через несколько минут,я сама уснула,глаза сами закрылись и я провалилась в царство морфея.***
Всем привет! Я создала тгк и там Вы можете узнавать когда будут выходить новые части и т.д. буду очень рада если зайдёте;)
Тгк: Уютный сад ШарлоткиПопытаюсь почаще выпускать проду:)🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийцы тоже могут любить
FanfictionШарлотта Морнингстар, семнадцать лет. Красивая, блондинка с голубыми глазами как чистый океан. Добрая и отзывчивая девушка. Переезжает в Новый-Орлеан из-за работы отца,но позже попадает в руки жестокому, холоднокровному убийце. Получится ли у неё от...