-Я не хочу! - сказала молодая девушка своему отцу.
Дело в том, что её отцу надо в другой город по работе. Из-за этого нужно переехать,но девушка отказывалась,потому что у неё тут друзья и школа. Она не хотела это все бросать.
-Чарли,- строго ответил Люцифер,сидя в своем кресле не отрываясь от документов.- Мне очень нужно не потерять работу.
-Я уже самостоятельная,могу одна побыть, -отнекивалась Чарли.
-Тебе семнадцать. Ты поедешь со мной и на этом наш разговор окончен. Ты в школу опаздываешь.
С испорченым настроением Шарлотта ушла из кабинета отца. Идя по коридору она думала что сказать друзьям,так как уже завтра должна поехать в Новый Орлеан.
На ходу надела куртку и взяла рюкзак, Шарлотта вышла из особняка и увидела рядом с воротами дома машину. Там сидел уже её личный водитель. По виду ему было лет сорок. Черно-седые волосы, зелёные глаза и приветствующая улыбка.
Быстро подбежав к машине,что бы не промокнуть,Чарли открыла дверь и села в машину. Машина двинулась и поехала в школу.
Дождь шел уже несколько дней, окутывая город серыми тучами. Капли били по окнам, создавая монотонный стук, который казался скучным и надоевшим. С деревьев падали золотистые лисья на асфальт создавая золотую дорожку. По улицам ходили люди с зонтами, некоторые прятались от дождя. Тяжело вздохнув,Чарли достала с левого кармана куртки телефон. Было несколько сообщений от её Подруги.Чарли ты где? Скоро урок начнется
Я скоро приеду. У меня есть новость,приеду расскажу
Отправив сообщения, блондинка положила телефон в карман.
Приехав к школе, Шарлотта поблагодарила водителя и вышла из машины.
Уже в школе,Чарли оставила немного намокшую куртку в раздевалке и пошла в класс. В коридорах почти никого не было,так как были уроки.
-Здравствуйте, извините за опоздание! - Чарли опоздала на половину урока и стояла около двери. Учительница сразу же её заметила.
-Здравствуйте,почему опоздали на мой урок?- говорила учительница,по виду лет тридцати точно,рыжие волосы в длинный хвост, голубоглазые глаза. Она сидела за рабочим столом и объясняла тему урока.
-Семейные обстоятельства, извините. - ещё раз извинившись, учительница пропустила её и обратно вернулась теме урока.
Шарлотта села за парту рядом с блондином который ничего не писал и не слушал учителя.
- Привет, Энджел - шёпотом обратилась к парню,что бы не услышала учительница.
-Привет,смотри - Энтони показал ей не большой рисунок на листке тетради. Там была изображена учительница с рогами и хвостом как у черта. Чарли усмехнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийцы тоже могут любить
ФанфикШарлотта Морнингстар, семнадцать лет. Красивая, блондинка с голубыми глазами как чистый океан. Добрая и отзывчивая девушка. Переезжает в Новый-Орлеан из-за работы отца,но позже попадает в руки жестокому, холоднокровному убийце. Получится ли у неё от...