Встреча двух старых друзей.

94 13 6
                                    

Аластор

  Забывшись про время, я еду до нужного адреса,что указал мне мой друг. Та девчонка меня очень отвлекла.
-Ничего же не будет если я немного опоздаю?,-спрашиваю себя.
  Разговаривать самим собой уже привычка. Напевая старую песню,которая играет по радио,рассматриваю приближающий город. На улице все ещё дождь, из-за чего на окнах все время были в каплях. Заехав в город,я завернул на право езжая по нужной мне улице.
   Не люблю находиться в городе. Слишком шумно,везде машины,людно и высокие здания. Это все не мое. Люблю находиться в тишине и спокойствие,чтобы никто не мешал.
Подъехав к точке назначения. Я вылез из машины и иду к Хаску,который стоял один и покуривал сигарету по виду был нервный.
-Походу тот мажор о котором ты говорил тоже опаздывает,-с усмешкой сказал я,подойдя ближе к другу. Тот вздрогнул и сердито посмотрел на меня.
-Почему ты так поздно приехал?-выбросив окурок,повернулся ко мне,-А вдруг он уже бы приехал мне,что пришлось бы одному с ним разбираться? Куда ты нахрен пропал?-расспрашивал меня Хаскер.
-Да так,животное опять пролезло через окно. Даже поцарапала  меня,-показал свою перебинтованную руку в качестве доказательства,-Ты был прав,лучше поставить капканы.- "Правда стоит,а то убежит зверюшка от меня".
Хаск хотел мне сказать в ответ,но его перебили.

-Аластор? Какая встреча.
Мы оба перевели взгляд на гостя.
-Вокс, здравствуй,-с неприязнью ответил я. Не ожидал,что этот мажор будет им. Он был одет в белую рубашку и офисный костюм,а на лице все так же виднелся шрам. Ничего в нем не изменилось с последней встречи.
-Мне твой друг говорил,что придет с тем кто мне морду набьет. Но вижу тут будет наоборот,-рассмеялся темно волосый брюнет,а за ним подхватили смех трое других мужчин, наверное были его охранниками.
Хаск двинулся в его сторону,но я его остановил.
-Почему ты так во мне сомневаешься?,-улыбнувшись хитро, продолжил,- проверим? Только один на один.-я указал на то,чтобы его люди отошли и не влезали.
   Ветер усиливался каждую минуту, дождь не прекращался. Барабанил по крышам и дорогам. На улице темнело,людей не было вокруг.  Идеальное место и время,чтобы лишить кого-нибудь жизни.
Вокс медлил,но все же ответил:
-Хорошо,- трое мужчин отошли,но не далеко.
-Слушай,может помочь незаметно тебе?,-шепотом спросил сзади меня Хаск.
-Все будет отлично,- с полной уверенностью смотрю на старого для меня друга. Его я убивать не стану,потому что проблем будет больше. Он управляет одной популярной компании,и если узнают,что его убили будет поиск убийцы. Меня могут раскрыть,мне этого не надо. Хоть меня и так ищут,но не так сильно.
Хаск вздохнул и отошёл.
  Стоя напротив друг друга,Вокс смотрел на меня так будто передавал послание "Ты же проиграешь. Как раньше."
-Слушай..-не успев и моргнуть,меня пнули в живот. Острая боль в животе и в руке. Перед глазами начало плыть. Вокс наклонился ко мне.
-У нас у обоих есть секрет и я думаю ты не хочешь, чтобы я раскрыл твой. Так что,лучше сдайся,- сдаваться как слабак,мне не хотелось,я пришел сюда,чтобы пролить чьей-то крови.
-Но..у меня тоже есть секрет,от которого ты потеряешь все,что делал годами,-кашляя ответил я.
-Такому как ты не поверят в это. Ты жалкий,слабак и убийца.
  Злость окутывает меня полностью,пинаю его в ногу. "Жалкий,слабак.." это точно были лишние слова в его предложении. Он падает назад,теряя равновесие и ударяется головой об асфальт.
  Его люди схватились за оружие,но и Хаск направил на них два пистолета. Гробовая тишина,лишь который дождь нарушает его. Мы все мокрые на сквозь. Я встаю, не подавая виду,что боль в руке сильнее чем в животе. Держусь за руку,рана точно открылась и кровь течет снова.
   Вокс держась за голову,начал вставать пошатываясь. Немного крови было на его руке,значит хорошо ударился головой. Не успев на меня посмотреть,я ударяю ему в лицо из-за чего он снова начал падать обратно,но один из охранников подбежал к нему и не дал упасть.
-И кто из нас слабак?,-с довольной ухмылкой спрашиваю его.
  Вокс смотрит на меня убийственным взглядом,он точно хочет меня убить. Я это вижу. "Ты сам напросился."

Убийцы тоже могут любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя